во-первых, для того, чтобы понять, как устроены организмы, какая уних физиолгия, чем они питаются и т.п. Иногда бывает такая ситуация, что ребенку купили питомца, а он даже не знает, как за ним ухаживать. В этом и изучение живой природы.
во-вторых, данная наука очень интересная. Онеа позволяет узнать очень многое. К примеру, как передвигаются растения, что делают птицы, чтобы ухаживать за своим потомством и др.
в-третьих, чтобы ученики знали о том, как тонко устроена живая природа и всякое повреждение ее несет на себе сокрушительные проблемы.
и,наконец,для того, чтобы ученики бережно относились к природе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. наследственная, или генотипическая, модификационная, или ненаследственнаяизменчивости.2. генетика - теоретическая основа селекции. животных ивыращивание культурных растений - начальные этапы селекции.3. учение н. и. вавилова о центрах многообразия и происхождения культурныхрастений.4. основные методы селекции: гибридизация и искусственный отбор.5. основные достижения современной селекции культурных растений, животных и микроорганизмов.гипотезы происхождения жизни. изучение основных закономерностей возникновения, развития и существования жизни на земле.7. усложнение живых организмов в процессе эволюции.эволюционное учение ч. дарвина. естественный отбор. роль эволюционного учения вформировании современной естественно-научной картины мира.9. движущие силы эволюции. синтетическая теория эволюции. микроэволюция.современные представления о видообразовании (с. с. четвериков, и. и.шмальгаузенмакроэволюция. доказательства эволюции.10. причины вымирания видов. основные направления эволюционного прогресса.биологический прогресс и биологический регресс.11. эволюция приматов. современные гипотезы о происхождении человека.доказательства родства человека с млекопитающими животными. этапы эволюциичеловека.12. родство и единство происхождения человеческих рас. критика расизма.13. экологические факторы, их значение в жизни организмов. экологические системы.видовая и пространственная структура экосистем.14. пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах.межвидовые взаимоотношения в экосистеме: конкуренция, симбиоз, хищничество, паразитизм.15. искусственные сообщества - агроэкосистемы и урбоэкосистемы.16. учение в. и. вернадского о биосфере.17. роль живых организмов в биосфере. биомасса.18. круговорот важнейших биогенных элементов (на примере углерода, азота и др.) вбиосфере.19. изменения в биосфере. последствия деятельности человека в окружающей среде.20. воздействие производственной деятельности на окружающую среду в области своейбудущей профессии.21. экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраныприроды.22. ноосфера. правила поведения людей в окружающей природной среде.23. бережное отношение к биологическим объектам (растениям и животным и ихсообществам) и их охрана.
Каждый человек соприкасается с живой природой – органическим миром. Это различные растения, животные, грибы, бактерии. Да и сами люди – представители органического мира.
Первые живые организмы появились на Земле очень давно, более 3,5 млрд. лет назад. Они имели простое строение и представляли собой одиночные маленькие клетки. Позднее возникли более сложные одноклеточные, а затем и многоклеточные организмы. С тех пор их потомки достигли огромного разнообразия. Среди них есть и крупные, и микроскопически малые организмы: всевозможные животные, растения, грибы, бактерии и вирусы.
Все они представляют собой живые существа, очень разные по своим свойствам. Вот почему всех их делят на большие группы, которые ученые называют царствами. Царства объединяют организмы, сходные друг с другом по основным свойствам.
Чтобы сохранить живую природу во всем ее многообразии, нужно знать, как устроены разные организмы и как они взаимосвязаны в природе; изучать, в каких условиях живут и развиваются представители всех царств, как распространены они по земной поверхности, какую роль играют в природе, в чем их ценность для людей и по каким признакам они различаются между собой.
А так же чтобы выяснить процессы в живой природе, изучить живые организмы, их строение, необыкновенности. Чтоб проводить наблюдения, выводить новые растения
Для этого надо изучать науку о живой природе
Объяснение: