Yurevich1344
?>

Напишите краткий конспект по биологии 7 класс конспект про классы раб

Биология

Ответы

ПаршинАндрей1928

ответ:

каждая группа животных – рыбы, земноводные, пресмыкающиеся – имеют черты приспособления именно к той среде, в которой они живут. но эти признаки не универсальны. например: что произойдет с рыбой или с озерной лягушкой, если их отдалить от воды? (они погибнут, потому что приспособлены к жизни в воде). плотные покровы пресмыкающихся не спасли их от похолодания, так как у них остался низкий уровень обмена веществ из-за несовершенства кровеносной системы. перечисленные группы животных — холоднокровные, а что это значит? (их жизнь зависит от температуры окружающей среды) когда же в земли наступило похолодание, а пространства с теплым климатом были заполнены холоднокровными жизненными формами, то у эволюции было два пути: 1. создать новые жизненные формы, которые бы выдержали похолодание, и 2. завершить развитие, эволюцию, оставшихся в живых пресмыкающихся. для защиты этого признака от непостоянства температур совершенствуются покровы тела. итак: возникают параллельно два класса животных: 1. животные, освоившие воздушные пространства – птицы 2. наземные, покрытые волосяным покровом – млекопитающие. делаем еще один вывод: пресмыкающиеся являются одним предком для птиц и млекопитающих.

armynis8

В чем сходство плоских и круглых червей

Тело как плоских, так и круглых червей образовано настоящими тканями, которые формируют их органы и системы. Вспомним, что кишечнополостные животные не имели перечисленных структур. Медузы и полипы состоят из отдельных специализированных клеток. Общим признаком является и вытянутая форма тела червей обоих типов, и размеры их представителей, которые варьируются в значительных пределах.



Так, плоский червь, паразит крупного рогатого скота - бычий цепень, вырастает до 10 метров. А вот круглая острица едва превышает 10 мм. Однако их размеры никак не отражаются на масштабах вреда, который одинаково велик.

Mikuspavel2

Цель работы – исследовать микроскопическое строение костей, их строение и состав

Материалы и методы – для выполнения работы будут использованы микроскоп, микропрепарат кости, учебник

Ход работы:

Задание 1. В первую очередь, выпишите подряд функции опорно-двигательного аппарата – опорная, защитная, двигательная, участие в обмене кальция, железа и фосфора, кроветворная и тд.

Задание 2.

- эластичность

- твердость

- прочность

Задание 3. В правильном порядке – надкостница, суставной хрящ, губчатое вещество, красный костный мозг, компактное вещество, костномозговая полость, желтый костный мозг.

Задание 4. Это связано с закрытием зон роста по мере достижения организма показателей взрослого.

Задание 5. 1 – остеон 2 – сеть каналов 3 – капилляр

 

Вывод – в ходе работы мы могли наблюдать поперечный срез кости, сделали рисунок и ответили на вопросы лабораторной работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите краткий конспект по биологии 7 класс конспект про классы раб
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serkova_Elena251
tatyanaryzhkova
Yurevna-Anatolevna
cheshirsky-kot
varvara82193
bespalovaannaanna
Александр1991
evolkova-73
centrprof20
Andrei Morozov
Юлия-Ольга1313
ribanina
Nataliefremova2015808
zsa100
nunabat457