cimora-kativ
?>

А5. в каком случае название отдела растения? 1-злаки 2-голосеменные 3-однодольные 4-двудольныеа6.исключите лишнее понятие: 1-крестоцветные 2-розоцветные 3-бобовые 4-лилейныеа7.систематическая группа, обозначаемая двойным названием: 1-род 2-класс 3-семейство 4-вида8.какие жизненные формы встречаются в семействе розоцветных? 1-деревья 2-кустарники 3-травы 4-все формыа9.корневая система лилейных образована: 1-придаточными корнями2-боковыми корнями3-стержневыми корнями4-всеми типами корнейа10.одним из основных признаков злаков является: 1-плод семянка2-одна семядоля в семени3-плод зерновка4-верхушечный рост побегаа11.органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является: 1-хроматофор 2-жгутик 3-глазок 4-ядроа12.бесполое размножение водорослей происходит: 1-слиянием гамет2-спорами или делением пополам3-неравными частями тела4-всеми указанными а13.из названных растений можно считать водорослью: 1-ряску 2-камыш 3-морскую капусту 4-кувшинкуа14.мхи относятся к высшим растениям, потому что у них есть: 1-ризоиды 2-хлорофилл 3-органы растений 4-спорыа15.после оплодотворения у мха образуется: 1-спора2-коробочка со спорами3-зеленые нити (предростки)4-листостебельное растениеа16.из споры мха вырастает: 1-коробочка со спорами2-листостебельное растение3-предросток4-заростока17.подземная часть хвощей образована: 1-корнями 2-корневищами 3-корнеклубнями 4-луковицамиа18.хлорофилл в листьях папоротника находится: 1-в хроматофоре 2-в хлоропластах 3-рассеян по цитоплазме 4-в спорангияха19.из споры папоротника вырастает: 1-заросток 2-спорангий 3-взрослое растение 4-зиготаа20.оплодотворение у папоротников происходит: 1-на листьях2-в спорангиях3-в цветках4-на заросткев1.из списка выберите только двудольные растения: 1-морковь 2-астра 3-тюльпан 4-редька 5-капуста 6-рожь 7-овес 8-лилия 9-дубв2.выберите признаки, которыми растения семейства лилейных: 1-одна семядоля в семени1-стержневая корневая система3-сетчатое жилкование листьев4-параллельное жилкование листьев5-мочковатая корневая система6-простой околоцветник7-двойной околоцветникв3.соотнесите тип плода с его названиемплодывиды плодов1-сухие2-сочныеа-костянкаб-семянкав-орехг-тыквинад-ягодае-стручокв4.укажите последовательность процесса опыления, оплодотворения и развития зародыша1-проникновение пыльцевой трубки в семязачаток2-опыление3-образование зиготы4-образование эндосперма5-прорастание пыльцевой трубки с двумя спермиями6-рост и деление зародышав5.установите последовательность слоев дерева, начиная с наружнего: 1-пробка2-кожица3-камбий4-луб5-сердцевина6-древесина​

Биология

Ответы

Tatyana_Minullina

А5. 1, 2

А6. Лилейные - так как они относятся к однодольным.

А7. вид

А8. 4

А9. 1

А10. 3

А11. 1

А12. 1 и 2

А13. 3

А14. 3

А15. 1

А16. 3

А17. 2

А18. 2

А19. 1

А20. 1

В1. 1, 2, 4, 5, 9

В2. 5, 4, 6

В3. 1: А, Б, В, Г

2: Д, Е

В4. 2, 5, 1, 3, 4, 6

В5. 1, 2, 4, 3, 6, 5

lokos201272
Сумчатые ‒ это млекопитающие, которые рожают недоношенный приплод. детеныши сумчатых на ранней стадии развития и далее развиваются внутри особой кожной сумки матери. большинство сумчатых живут в австралии, за исключением опоссумов, родиной которых является америка. миллионы лет австралия была изолированной от остального мира. на других континентах сумчатые уступили плацентарным животным (млекопитающим, детеныши которых полностью развиваются в утробе матери) в борьбе за пищу и жизненное пространство. поэтому все они, за исключением опоссумов, вымерли. зато в австралии сумчатые не имели соперников. ряд сумчатые насчитывает более 250 видов. детеныши сумчатых, рождаясь, имеют крошечные размеры; они слепые и лишены шерсти. их конечности недоразвиты, но малыши доползают по шерсти матери к ее соскам. через несколько месяцев детеныши оставляют сумку, но могут возвращаться к ней на ночлег, пока не достигнут годовалого возраста. сумчатые питаются растительной и животной пищей.
Андреевнатест707
Чем отличается ель от сосны?

как известно, леса — это «легкие планеты». а самая первая ассоциация при слове «лес» — поросль сосны и ели.  без этих деревьев мы слабо представляем свою жизнь. мы высаживаем их вдоль дорог, чтоб защитить себя от действия угарных газов, делаем мебель, используем при строительстве.  в хвойных лесах содержится самое большоеразнообразие грибов. масло хвойных деревьев используется при лечении огромного количества заболеваний. в чем же главные отличия ели от сосны?

существует  большое разнообразие пород, как ели, так и сосны, схожих друг с другом и совершенно различных. но есть особенности, которые присущи только тому или иному дереву не зависимо от сорта, условий произрастания, возраста. в чем же разница между сосной и елью?

содержание статьи соснаельотличие сосны от ели сосна

сосна  – относится к семейству сосновых, класса хвойные.  распространена в холодном и влажном климате северного полушария, образуя  обширные массивы леса.  это хвойное вечнозеленое дерево  живет 300-350 лет и за это время достигает 75 метров в высоту.  однако среди сосен встречаются и долгожители. в сша, на юго-западе страны, растет сосна, возраст которой насчитывает около 6 тысяч лет.

сосна совершенно нетребовательна к почве. может расти как на болотах, так и на сухих песках,  на меловых склонах, гранитных скалах, над оврагами.   она легко переносит переизбыток влаги, и растет на самых бедных, песчаных и каменистых грунтах с низким содержанием гумуса. растение не боится заморозков, засухи, устойчива к ветрам и ураганам. главное требование дерева к условиям содержания – наличие достаточного количества солнечных лучей.  растение не выносит даже легкого затемнения.

сосна характеризуется мощной стержневой корневой системой с одним головным корнем,   уходящим глубоко в землю. от него расходится огромное количество боковых корней. такое строение корневой системы сосны сосне доставать воду с больших глубин и  осваивать неподходящие для других растений участки земной поверхности.

сосна обыкновенная

хвоинки сосны длинные и узкие, располагаются парами.  также, парами, они и . самое массовое сбрасывание хвоинок происходит осенью. на ветках хвоинки держатся 2-3 года. для дерева характерно мутовчатое расположение веток – около 5-ти скелетных веток, которые веерообразно расходятся от ствола на одном уровне.

у сосны шишки встречаются двух видов: женские и мужские. весной на молодых побегах можно наблюдать светло-желтое соцветие мужских шишечек. они не большие, размером с вишневую косточку. женские шишечки имеют размер чуть больше булавочной головки и располагаются на конце лапки по одной. их достаточно сложно различить среди хвоинок на ветке.

к содержанию ↑ель

ель  принадлежит к семейству сосновых, классу хвойные. это –   вечнозеленое высокое дерево с пушистой пирамидальной  кроной.  ели широко распространены в восточной европе, центральной и северо-восточной азии, северной америке и китае. кроме того, ель является одной из лесообразующих пород. живет ель в среднем 300 лет и вырастает до 50 метров.

расположение веток у ели мутовчатое. каждый год появляется очередная мутовка. к скелетным ветвям крепятся игловидные, четырехгранные хвоинки темно-зеленого цвета. длина одной хвоинки не превышает 3-х см. она может крепиться к ветке сроком до 12 лет.  еловая хвоя опадает и заменяется постепенно. у дерева нет выраженного листопадного периода.

ель

ель теневынослива, поэтому может расти в смешанном лесу, в тени других деревьев. дерево  может проживать на бедных на питательные вещества каменистых, известковых и подзолистых почвах. в требованиях к влажности почвы это дерево не переносит крайностей. ни избыточно увлажненный грунт, ни пересушенный, ему не подходит.

корневая система ели относится к стержневому типу. но главный корень у дерева развит слабо, а после десяти лет начинает отмирать. поэтому основной удар на удержание растения в грунте и добывание из него воды и минеральных соединений приходится на боковые корни. с первой корни справляются не всегда, поэтому случаи, когда ель при шквальном ветре выворачивает « с корнем» не одиноки.

у ели шишки встречаются двух видов: женские и мужские. женские шишки ели сразу бросаются в глаза своим ярко-красным окрасом и размером с лесной орех. располагаются в верхней части кроны на самых кончиках ветвей. мужские шишки мельче, их окрас не столь яркий,  в них созревает желтая пыльца.

к содержанию ↑отличие сосны от ели сосна и ель  принадлежат к разным одного семейства сосновые.сосна требует большого количества солнечных лучей, ель – теневыносливое растение.сосна имеет более сильную корневую систему и более устойчива по сравнению с елью.  хвоя ели короче и темнее по цвету, чем у сосны.у ели нет выраженного листопадного периода, хвоя сосны массово опадает осенью.вам также будет интересно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А5. в каком случае название отдела растения? 1-злаки 2-голосеменные 3-однодольные 4-двудольныеа6.исключите лишнее понятие: 1-крестоцветные 2-розоцветные 3-бобовые 4-лилейныеа7.систематическая группа, обозначаемая двойным названием: 1-род 2-класс 3-семейство 4-вида8.какие жизненные формы встречаются в семействе розоцветных? 1-деревья 2-кустарники 3-травы 4-все формыа9.корневая система лилейных образована: 1-придаточными корнями2-боковыми корнями3-стержневыми корнями4-всеми типами корнейа10.одним из основных признаков злаков является: 1-плод семянка2-одна семядоля в семени3-плод зерновка4-верхушечный рост побегаа11.органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является: 1-хроматофор 2-жгутик 3-глазок 4-ядроа12.бесполое размножение водорослей происходит: 1-слиянием гамет2-спорами или делением пополам3-неравными частями тела4-всеми указанными а13.из названных растений можно считать водорослью: 1-ряску 2-камыш 3-морскую капусту 4-кувшинкуа14.мхи относятся к высшим растениям, потому что у них есть: 1-ризоиды 2-хлорофилл 3-органы растений 4-спорыа15.после оплодотворения у мха образуется: 1-спора2-коробочка со спорами3-зеленые нити (предростки)4-листостебельное растениеа16.из споры мха вырастает: 1-коробочка со спорами2-листостебельное растение3-предросток4-заростока17.подземная часть хвощей образована: 1-корнями 2-корневищами 3-корнеклубнями 4-луковицамиа18.хлорофилл в листьях папоротника находится: 1-в хроматофоре 2-в хлоропластах 3-рассеян по цитоплазме 4-в спорангияха19.из споры папоротника вырастает: 1-заросток 2-спорангий 3-взрослое растение 4-зиготаа20.оплодотворение у папоротников происходит: 1-на листьях2-в спорангиях3-в цветках4-на заросткев1.из списка выберите только двудольные растения: 1-морковь 2-астра 3-тюльпан 4-редька 5-капуста 6-рожь 7-овес 8-лилия 9-дубв2.выберите признаки, которыми растения семейства лилейных: 1-одна семядоля в семени1-стержневая корневая система3-сетчатое жилкование листьев4-параллельное жилкование листьев5-мочковатая корневая система6-простой околоцветник7-двойной околоцветникв3.соотнесите тип плода с его названиемплодывиды плодов1-сухие2-сочныеа-костянкаб-семянкав-орехг-тыквинад-ягодае-стручокв4.укажите последовательность процесса опыления, оплодотворения и развития зародыша1-проникновение пыльцевой трубки в семязачаток2-опыление3-образование зиготы4-образование эндосперма5-прорастание пыльцевой трубки с двумя спермиями6-рост и деление зародышав5.установите последовательность слоев дерева, начиная с наружнего: 1-пробка2-кожица3-камбий4-луб5-сердцевина6-древесина​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*