Задание 1. Укажите, где появились первые предки человека и как их называют.
В Африке – Австралопитеки.
Задание 2. Рассмотрите рисунок. Отметьте сходство и различие между древним предком человека и современным человеком.
Черты сходства: прямохождение, пятипалые конечности с обособленным большим пальцем, схожие черты строения.
Особенности современного человека: волосы не по всему телу, s-образный позвоночник, владение речью.
Задание 3. Заполните таблицу.
5-4-24-3
Задание 4. Назовите которыми древние люди добывали себе пищу.
Охота, собирательство
Задание 5. Объясните, каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
Использовал найденные камни и палки, заостряя их на конце.
Задание 6. Используя дополнительную литературу, Интернет, определите и опишите, в каких условиях обитали предки современного человека.
Был жаркий климат, цивилизация, конечно, отсутствовала. Первобытные люди строили хижины или селились в пещерах. Люди жили общинами, вместе охотились.
Объяснение:
говоришь что даешь 100 баллов а на самом деле 19
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопыте комнатное растение было помещено в стеклянной ёмкости, прикрыта герметично стеклянной крышкой. далее в течение дня помещали горящую спичку внутрь ёмкости и смотрели, что происходит с пламенем 1. что произойдёт если ранним утром через небольшую щель поместить горящую спичку внутрь ? 2. какое свойство растения иллюстрирует этот опыт ? 3. так поступают атмосферный кислород в растение ?
,,,
Объяснение:
На поверхности свежего среза у растения всегда образуется раневая пробка. Клетки, находящиеся под раневой пробкой, энергично делятся. Они используют питательные органические вещества, скопившиеся перед кольцевым надрезом. Вскоре возникает кольцеобразный наплыв, заживляющий рану. Из наплыва развиваются придаточные корни.
Итак, органические вещества передвигаются по лубу. Причем они могут перемещаться как вверх, так и вниз.
По сосудам древесины, в отличие от ситовидных трубок, вещества могут передвигаться только вверх.
Зная, как передвигаются в растении питательные вещества, человек может управлять их движением. Например, если обрезать боковые побеги у томата и винограда, можно направить к плодам те органические вещества, которые использовались бы при развитии удаленных побегов. Это ускорит созревание плодов и увеличит урожай.