в процессе фотосинтеза из солнечной энергии и неорганических веществ образуются органические вещества (5и углеродный сахар). на сегоднешний день человечество достигло больших размеров и все больше растет. обеспечивать всех продовольствием трудно. вот ученые-генетики бьются над тем, чтобы использовать фотосинтез для человека. если это им удастся, то нас будет кормить солничная энергия.
myhauz
03.01.2022
1.первые книги о животных известны из древнего китая и индии. 2.научная зоология берет начало в древней греции и связана с великого ученого аристотеля (iv в. до и. э.) . 3.впервые были разделены животные на позвоночных и беспозвоночных. 4.труды аристотеля были для своего времени зоологической энциклопедией, а ее автора теперь вполне заслуженно называют отцом зоологии. 5. основной труд аристотеля, который определил дальнейшее развитие зоологии, — « животных» . этот труд был написан во второй половине iv в. до н. э. на древнегреческом языке, а впервые переведен на язык и издан в россии только в 1996 г. 6.в средние века зоологическая наука развивалась в связи с конкретными практическими : содержанием и разведением животных, охотой на зверей и птиц. 7.интерес к изучению животных резко возрос в эпоху возрождения в связи с развитием торговли и мореплавания. из многочисленных экспедиций путешественники привозили сведения о неизвестных ранее животных, накапливались данные о распространении и многообразии животного мира. 8.наибольшее значение для дальнейшего развития зоологии имели труды шведского ученого карла линнея, положившие начало современной классификации животного мира и современным научным названиям растений и животных. 9.большое значение для изучения животного мира россии имели экспедиции, организованные академией наук, созданной и 1725 г. по указанию петра i.
tochkamail7
03.01.2022
Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — донаучный и научный. к донаучному этапу относится период накопления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, и разведении). научный этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные ранее знания о жизни животных. в iv в. до н. э. греческий ученый аристотель в своем труде « животных» обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и способах размножения. он описал образ жизни некоторых животных, их поведение, способы передвижения, линьку, особенности питания. зоологические знания значительно обогатились в эпоху великих открытий (xiv—xvi изобретение в xvii в. микроскопа позволило начать изучение микроскопических животных. передаче и распространению приобретенных знаний способствовало начавшееся в xv в. книгопечатание.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как связаня между собой проблемы фотосинтеза и обеспечения продовольствием населения земли?
в процессе фотосинтеза из солнечной энергии и неорганических веществ образуются органические вещества (5и углеродный сахар). на сегоднешний день человечество достигло больших размеров и все больше растет. обеспечивать всех продовольствием трудно. вот ученые-генетики бьются над тем, чтобы использовать фотосинтез для человека. если это им удастся, то нас будет кормить солничная энергия.