olga-bardeeva
?>

А1.скелет членистоногих образован: тонкой кутикулой 2) кожейхитином 4) известьюа2. имаго – это: личинка чешуекрылых, жуков, пчел; личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза; взрослая (половозрелая) стадия насекомых; орган равновесия беспозвоночных.а3. как осуществляется пищеварение у пауков? пища проходит через жевательный и железистый отделы желудка; пища расщепляется в кишечнике под действием пищеварительных ферментов печени; пищеварение внеполостное; пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике.а4. в какой части тела расположены протоки выделительной системы речного рака? в головной, при основании длинных усиков; на брюшкев основании хвостана груди, в основании ходильных ног.а5. на какие части подразделяется тело речного рака? голова, грудь, брюшко, конечностиголовогрудь, брюшко, конечностиголова, брюшко, конечностиголовогрудь, конечностиа6. с какой целью жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко? для дыханиядля охоты на мальковдля выделения продуктов жизнедеятельностидля откладки яиц на плавающие яйца.а7. какую функцию не выполняет гемолимфа у пауков? разносит кислородучаствует в теплорегуляциитранспорт питательных веществусиливает мышца8. представитель класса паукообразные на рисунке под номеромhello_html_m60240bcc.jpgа9. основные стадии развития в жизненном цикле саранчи: яйцо – личинка – имагояйцо – личинка – куколка – имагояйцо – имаго – личинка – куколкаимаго – яйцо – личинка – куколкав1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.к классу насекомые относятся животные со следующими признаками.на голове две пары усиков.тело разделено на голову, грудь, брюшко.органы дыхания – трахеи.на груди 3 пары ходильных ног.есть хелицеры и педипальпы.орган выделения – зеленая железаответ: в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.признакикласса.две пары усиков.б. усиков нет.в. 4 пары ходильных ногг. 5 пар ходильных ног.д. есть брюшные конечности.е. есть хелицеры и педипальпы.ракообразныепаукообразныеабвгдев3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.представителикласса. паутинный клещб. медоносная пчелав. каракуртг. американский омард. морские желудие. тутовый шелкопряднасекомыепаукообразныеракообразныеабвгдев4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.а) чешуекрылыеб) белянка капустнаяв) белянкаг) насекомыед) белянкие) членистоногиеответ: с1. почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами? ​

Биология

Ответы

boro-1973
А1. Скелет членистоногих образован тонкой кутикулой. Такой скелет называется экзоскелетом и является характерным признаком этой группы животных. Экзоскелет структурно состоит из нескольких слоев, включая кутикулу, хитиновый слой и дермальные слои. Он обеспечивает защиту тела, поддержку и фиксацию мышц, а также служит опорной структурой для органов членистоногих.

А2. Имаго – это взрослая (половозрелая) стадия насекомых. В этом состоянии они способны к размножению и обладают полностью сформированными органами и характерным внешним обликом. Личинка чешуекрылых, жуков, пчел – это развивающаяся без метаморфоза стадия членистоногих. Взрослые особи данных видов проходят через несколько личиночных стадий и непосредственно превращаются в имаго. Орган равновесия беспозвоночных – это структура, которая помогает животным сохранять равновесие в пространстве, например, статоцисты у ракообразных или статолиты у моллюсков.

А3. У пауков пищеварение осуществляется следующим образом: пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике. Пищеварение у них является внеполостным, то есть происходит внутри организма, а не в полости, как, например, у млекопитающих. Пища вначале попадает в жевательный отдел желудка, где она измельчается челюстями, а затем проходит в железистый отдел, где под действием пищеварительных ферментов происходит расщепление пищевых веществ.

А4. Протоки выделительной системы речного рака расположены на груди, в основании ходильных ног. Река является ракообразным, и у него на грудной части тела имеется множество мелких отверстий, через которые он выделяет отходы или избавляется от лишней жидкости. Эти отверстия соединены с его выделительной системой и помогают поддерживать его внутреннее равновесие.

А5. Тело речного рака подразделяется на головогрудь, брюшко и конечности. Как и у других ракообразных, у речного рака имеется отчетливое деление тела на две основные части – головогрудь (тело состоящее из сращенной груди и головы) и брюшко, которое следует за головогрудью. У него также есть шесть конечностей, которые служат для передвижения и захвата пищи.

А6. Жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко для дыхания. У него на брюшке располагаются специальные воздушные запасы, которые позволяют ему задерживать воздух и использовать его для дыхания под водой. Когда жук нуждается в новом запасе воздуха, он приподнимает свое брюшко над поверхностью воды, чтобы взять воздух и обменять им с использованным.

А7. Гемолимфа у пауков не усиливает мышц. Гемолимфа – это специальная жидкость, аналогичная крови у млекопитающих, которая циркулирует по организму членистоногих, выполняя несколько функций, таких как разнос кислорода и питательных веществ, транспорт отходов и участие в теплорегуляции. Однако гемолимфа не является веществом, которое усиливает мышцы.

А8. Представитель класса паукообразные на рисунке под номером "hello_html_m60240bcc.jpg" – это невозможно определить без самого рисунка, так как я, как текстовый синтезатор, не имею возможности видеть.

А9. Основные стадии развития в жизненном цикле саранчи – это яйцо, личинка и имаго. Саранча откладывает яйца, из которых затем вылупляются личинки. Личинки проходят через несколько стадий развития, в ходе которых они растут и претерпевают изменения во внешнем облике, пока не превращаются во взрослых особей, называемых имаго.

В1. Возможные верные ответы из предложенных шести на вопрос о классе насекомые: тело разделено на голову, грудь, брюшко; органы дыхания – трахеи; на груди 3 пары ходильных ног.

В2. Соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками:
- Две пары усиков – паукообразные (е);
- Усиков нет – ракообразные (г);
- 4 пары ходильных ног – насекомые (а);
- 5 пар ходильных ног – паукообразные (в);
- Есть брюшные конечности – паукообразные (д);
- Есть хелицеры и педипальпы – паукообразные (б).

В3. Соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями:
- Паутинный клещ – паукообразные (б);
- Медоносная пчела – насекомые (а);
- Каракурт – паукообразные (б);
- Американский омар – ракообразные (г);
- Морские желуди – ракообразные (г);
- Тутовый шелкопряд – насекомые (а).

В4. Последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей:
- Членистоногие;
- Насекомые;
- Белянки;
- Белянка;
- Чешуекрылые.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1.скелет членистоногих образован: тонкой кутикулой 2) кожейхитином 4) известьюа2. имаго – это: личинка чешуекрылых, жуков, пчел; личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза; взрослая (половозрелая) стадия насекомых; орган равновесия беспозвоночных.а3. как осуществляется пищеварение у пауков? пища проходит через жевательный и железистый отделы желудка; пища расщепляется в кишечнике под действием пищеварительных ферментов печени; пищеварение внеполостное; пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике.а4. в какой части тела расположены протоки выделительной системы речного рака? в головной, при основании длинных усиков; на брюшкев основании хвостана груди, в основании ходильных ног.а5. на какие части подразделяется тело речного рака? голова, грудь, брюшко, конечностиголовогрудь, брюшко, конечностиголова, брюшко, конечностиголовогрудь, конечностиа6. с какой целью жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко? для дыханиядля охоты на мальковдля выделения продуктов жизнедеятельностидля откладки яиц на плавающие яйца.а7. какую функцию не выполняет гемолимфа у пауков? разносит кислородучаствует в теплорегуляциитранспорт питательных веществусиливает мышца8. представитель класса паукообразные на рисунке под номеромhello_html_m60240bcc.jpgа9. основные стадии развития в жизненном цикле саранчи: яйцо – личинка – имагояйцо – личинка – куколка – имагояйцо – имаго – личинка – куколкаимаго – яйцо – личинка – куколкав1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.к классу насекомые относятся животные со следующими признаками.на голове две пары усиков.тело разделено на голову, грудь, брюшко.органы дыхания – трахеи.на груди 3 пары ходильных ног.есть хелицеры и педипальпы.орган выделения – зеленая железаответ: в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.признакикласса.две пары усиков.б. усиков нет.в. 4 пары ходильных ногг. 5 пар ходильных ног.д. есть брюшные конечности.е. есть хелицеры и педипальпы.ракообразныепаукообразныеабвгдев3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.представителикласса. паутинный клещб. медоносная пчелав. каракуртг. американский омард. морские желудие. тутовый шелкопряднасекомыепаукообразныеракообразныеабвгдев4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.а) чешуекрылыеб) белянка капустнаяв) белянкаг) насекомыед) белянкие) членистоногиеответ: с1. почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anytkaakk
Валерьевич Николаевич1364
Asplaksina
antonkovalev89
bestform
lukur2005
gbnn90
Михаил736
pbttehnology
master-lamaster
R7981827791127
sarycheva659
germanleon
a60ikurgannikova
socofilesrus4