osechkinandrejj
?>

Замість арабських цифр на схемі напишіть назви речовин і структури зі списку ( зверніть увагу що список містить зайві речовини): мрнк, трнк, днк, рибосома, мітохондрія хлоропласт, вільна глюкоза, зв'язана глюкоза, вільна амінокислота, активована амінокислота, поліпептидний ланцюг, полісахарид.укажіть напрямок руху структури 6. правильний правильний напрямок позначено римською цифрою | чи || ? ​

Биология

Ответы

Анатольевич-Лариса
Зеленые водоросли. отличаются зеленым цветом и набором пигментов, характерным для высших растений. одноклеточные, колониальные, многоклеточные и неклеточного строения. зеленые водоросли обитают главным образом в пресных водах, некоторые виды - на суше, на почве, на поверхности снега и льда и в термальных источниках. много видов обитает также в солоноватых и морских водоемах. известно 20 тыс. видов. бурые водоросли. характеризуются бурым цветом. длина до 60 м. сюда относятся разнообразные по форме и строению многоклеточные морские водоросли. размножаются половым способом. бурые водоросли обитают преимущественно в холодных морях. известно около 1500 видов бурых водорослей. красные водоросли. цвет от розового до темно-красного. размножение вегетативное, половое и бесполое. обитают преимущественно в морях, некоторые виды в холодных текучих водах, на почве, на стенах. среди красных водорослей есть паразиты и полупаразиты, живущие на красных водорослях других видов.
nickname0091
Описание экспериментов по ботаникеВыявление значения температуры для прорастания семян.Цель: выяснить значение тепла для прорастания семян.Материалы и оборудование: семена фасоли, 3 чашки Петри, фильтровальная бумага, контейнер для проращивания семян.Ход работы:I. Для проведения этого опыта необходимо в три чашки Петри положить кружочки фильтровальной бумаги, вырезанные по форме дна, обильно смочив их водой. Насыпают семена по 10 штук в каждую чашку. На каждой чашке необходимо написать специальным карандашом класс, группу, дату постановки опыта. Устанавливают первую чашку в холодное место с температурой 2 - 30С (на окно), вторую в комнатные условия (12 -  150С), третью рядом с батареей (с температурой 20- 300С). В течении недели надо следить за тем, чтобы семена не высохли. Отмечайте, когда начнут прорастать семена.Заполняйте в дневнике таблицу:ДатаНомер вариантаКоличество набухших семянКоличество проросших семянВ дневнике записывают результат и вывод на следующем уроке.ответьте на вопрос, почему прорастание семян возможно, только при определенных температурах?II. В контейнер для проращивания семян, предназначенный для Вашего класса в одно из отделений, положите 5 семян и налейте вниз воды, закройте крышкой отделение и поставьте в теплое место.Подпишите контейнер также, как и в предыдущем опыте.Если осталось время обсудите с остальными группами их варианты опыта.Значение воздуха для прорастания семян.Цель: выяснить значение воздуха для прорастания семян.Материалы и оборудование: семена фасоли, 3 банки, вода, фильтровальная бумага, контейнер для проращивания семян.Ход работы:Для рабороросшие семена, набухшие семена, прибор обнаружения дыхаельного газообмена, баритовая вода, манометр.Дыхание - это сложный, мн

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замість арабських цифр на схемі напишіть назви речовин і структури зі списку ( зверніть увагу що список містить зайві речовини): мрнк, трнк, днк, рибосома, мітохондрія хлоропласт, вільна глюкоза, зв'язана глюкоза, вільна амінокислота, активована амінокислота, поліпептидний ланцюг, полісахарид.укажіть напрямок руху структури 6. правильний правильний напрямок позначено римською цифрою | чи || ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*