Poroskun
?>

1. методика отбора проб почвы для -, бактериологического и гельминтологического исследования. 2. санитарно-гигиеническое значение и очистки сточных вод и методы обеззараживания сточных вод. 4. показатели качества питьевой воды. 5. основные методы очистки, обеззараживания и улучшения качества питьевой воды. 6. методы отбора проб воды для исследования консервирования и хранения проб воды. 8. органолептические и свойства воды, методы исследования. 9. жесткость воды, гигиеническое значение, методика определения. 10. гигиеническое значение хлоридов в воде, методика определения их наличия. 11. гигиеническое значение содержания сульфатов в воде, методика определения их наличия. 12. растворенный в воде кислород, гигиеническое значение, методика его определения. 13. азотсодержащие соединения в воде, гигиеническое значение, методика их определения. 14. гигиеническое значение содержания железа в воде, методика его определения. 15. методы контроля за обеззараживанием питьевой воды. 16. определение рабочей дозы хлорирования (хлоропоглощения 17. методы очистки и обеззараживания воды в военно-полевых условиях. 18. методы лабораторного исследования основных питательных веществ в рационах питания. 19. гигиеническая характеристика пищевых продуктов животного происхождения. 20. гигиеническая характеристика и исследование мяса. 21. методы исследования кулинарных изделий из рубленого мяса. 22. гигиеническая характеристика и исследования рыбы. 23. гигиеническая характеристика и исследование колбас. 24. гигиеническая характеристика молока и молочных продуктов. 25. гигиеническая характеристика продуктов растительного происхождения. 26. исследование продуктов переработки зерна (муки, хлеба, круп). 27. определение аскорбиновой кислоты в пищевых продуктах. 28. гигиеническая характеристика и исследование безалкогольных напитков. 29. методы консервирования пищевых продуктов и их гигиеническая оценка. 30. гигиеническая характеристика консервов, пресервов, пище 31. методы исследования баночных консервов. 32. пищевые отравления микробной этиологии. 33. пищевые отравления немикробной этиологии. 34. гигиенические требования к предприятиям общественного питания, схема санитарного обследования. 35. отбор проб пищевых продуктов и оформление сопроводительной документации. 36. исследования мяса. 37. исследование кулинарных изделий из рубленого мяса. 38. исследования рыбы. 39. исследования колбасных изделий. 40. исследование молока и кисломолочных продуктов. 41. исследование пищевых жиров. 42. исследование муки, круп и макаронных изделий. 43. исследования хлеба. 44. определение содержания аскорбиновой кислоты в пищевых продуктах. 45. исследование консервов. 46. исследование безалкогольных напитков. 47. определение энергетической ценности готовых блюд. 48. проведение гигиенического обследования предприятий общественного питания. 49. проведение отбора проб воздуха для лабораторного исследования в условиях пищевых производств. 50. проведение инструментальных исследований в условиях пищевых производств. исследования полимерных материалов и посуды. 51. работа с нормативно-технической документацией в области пищевой гигиены.

Биология

Ответы

Анатольевич

в результате искусственного отбора человек создает только необходимые для себя породы животных и сорта растений.

однако у животных и растений, выведенных человеком, сильно развиты отдельные признаки, бесполезные и даже вредные для самого организма. Высокопродуктивная порода коротконогих свиней очень полезна для человека (дают много жира). Но тучность очень вредна для организма свиньи. Тучные, коротконогие свиньи не при к существованию в природных условиях. Грузная, с короткими ногами, она не может защищаться от врагов. Голубь с большим зобом получает корм с ладони человека, так как огромный зоб мешает клевать корм с земли

natabodrikova

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение матери

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. методика отбора проб почвы для -, бактериологического и гельминтологического исследования. 2. санитарно-гигиеническое значение и очистки сточных вод и методы обеззараживания сточных вод. 4. показатели качества питьевой воды. 5. основные методы очистки, обеззараживания и улучшения качества питьевой воды. 6. методы отбора проб воды для исследования консервирования и хранения проб воды. 8. органолептические и свойства воды, методы исследования. 9. жесткость воды, гигиеническое значение, методика определения. 10. гигиеническое значение хлоридов в воде, методика определения их наличия. 11. гигиеническое значение содержания сульфатов в воде, методика определения их наличия. 12. растворенный в воде кислород, гигиеническое значение, методика его определения. 13. азотсодержащие соединения в воде, гигиеническое значение, методика их определения. 14. гигиеническое значение содержания железа в воде, методика его определения. 15. методы контроля за обеззараживанием питьевой воды. 16. определение рабочей дозы хлорирования (хлоропоглощения 17. методы очистки и обеззараживания воды в военно-полевых условиях. 18. методы лабораторного исследования основных питательных веществ в рационах питания. 19. гигиеническая характеристика пищевых продуктов животного происхождения. 20. гигиеническая характеристика и исследование мяса. 21. методы исследования кулинарных изделий из рубленого мяса. 22. гигиеническая характеристика и исследования рыбы. 23. гигиеническая характеристика и исследование колбас. 24. гигиеническая характеристика молока и молочных продуктов. 25. гигиеническая характеристика продуктов растительного происхождения. 26. исследование продуктов переработки зерна (муки, хлеба, круп). 27. определение аскорбиновой кислоты в пищевых продуктах. 28. гигиеническая характеристика и исследование безалкогольных напитков. 29. методы консервирования пищевых продуктов и их гигиеническая оценка. 30. гигиеническая характеристика консервов, пресервов, пище 31. методы исследования баночных консервов. 32. пищевые отравления микробной этиологии. 33. пищевые отравления немикробной этиологии. 34. гигиенические требования к предприятиям общественного питания, схема санитарного обследования. 35. отбор проб пищевых продуктов и оформление сопроводительной документации. 36. исследования мяса. 37. исследование кулинарных изделий из рубленого мяса. 38. исследования рыбы. 39. исследования колбасных изделий. 40. исследование молока и кисломолочных продуктов. 41. исследование пищевых жиров. 42. исследование муки, круп и макаронных изделий. 43. исследования хлеба. 44. определение содержания аскорбиновой кислоты в пищевых продуктах. 45. исследование консервов. 46. исследование безалкогольных напитков. 47. определение энергетической ценности готовых блюд. 48. проведение гигиенического обследования предприятий общественного питания. 49. проведение отбора проб воздуха для лабораторного исследования в условиях пищевых производств. 50. проведение инструментальных исследований в условиях пищевых производств. исследования полимерных материалов и посуды. 51. работа с нормативно-технической документацией в области пищевой гигиены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annaan-dr582
bb495
nchalov2
nash-crimea2019
Dmitrii_Shamilevich2019
Александр1991
klodialeit36
iv1as2
ВалерийАндреевна1788
ekaterinasamoylova4705
klimenokvapeshop1408
Vipnikavto58
tatyana58
lechic3
elivanova