Konchenko1980
?>

Подорожник большой. 1. тип корневой системы: а. мочковатая                          б. стержневая правильный ответ подчеркнуть 2. какие органы растения изображены на рисунке?             а                          б                                                в                                                        г ответ: а-   б-  в-  г-                                                                  3. подчеркните  органы, которые не являются генеративными: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод? 4. подчеркните сочные плоды: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка? 5. подчеркните части побега: а) междоузлие; б) плод; в) узел; г) корень. 6. из перечня терминов подчеркните  те, которые относятся к околоцветнику:   а) венчик; б) лепесток; в) тычинка; г) цветоножка; д) пестик; е) чашечка. 7.допишите предложение, используя слова, в скобках. семя образуется из ( рыльце, столбик, семязачаток) 8. заполните таблицу: название растений название  сочных плодов вишня костянка 9. подчеркните правильный  ответ на вопрос. какое значение имеет лист в жизни растения? а) орган питания б) орган дыхания в) орган питания, дыхания, испарения. 10. закончить определения. лист, на черешке  которого располагается  одна листовая пластинка, называется лист, на черешке которого располагается несколько листовых пластинок,   11. вставьте пропущенные слова. ткань – сходных по выполняющих определенную функцию. 12. допишите предложения. тычиночные цветки – соцветие – 13. в перечисленном списке плодов найдите лишний. ответ аргументируйте. померанец,   коробочка, семянка, луковица, костянка. 14. что обозначено цифрами 2, 3, 6?            

Биология

Ответы

volodinnikolay19
1) чем покрыто тело птицы? -Перьями
2) Какую функцию выполняют передние конечности птицы? - Роль опоры
3) Где происходит размножение птиц? -На суше
4) какие мышцы хорошо развиты у птиц? -Грудные - летательные мышцы
5) Кости птиц? -Полые, лёгкие и тонкие
6) Известно, что температура тела у птицы в среднем равна 420 С. Как сохраняется, это тепло? - маслянистая жидкость железы
7) Какой из перечисленных органов чувств лучше всего развит у большинства птиц? - Зрение
8) Какую функцию выполняет зоб птицы? -Размельчает пищу
bryzgalovag
Главными органами выделения и водно-солевого обмена у рыб являются развитые туловищные почки. Водно-солевой баланс в организме регулируется в строгом соответствии с водно-солевым балансом во внешней среде.
Водная среда и ее постоянный контакт с поверхностью тела рыб позволяют им осуществлять выделение метаболитов, водно-солевой обмен с дополнительных выделительных поверхностных участков тела (жабер, кожи). Почки рыб, обитающих в соленой воде, выделяют воду и удерживают соли, у пресноводных почки, наоборот, выделяют излишки солей и при необходимости задерживают воду.

У некоторых рыб (особенно акул) строение женской половой системы таково, что оказывается возможным яйцеживорождение (зрелое яйцо не выделяется наружу, а развивается в заднем конце яйцевода так, что из материнского организма выходит сформированная личинка) и даже живорождение (стадия яйца отсутствует оплодотворенная яйцеклетка развивается в стенке заднего конца яйцевода - «матке»). У некоторых акул в этом месте имеется плацента, т. е. орган, связывающий зародыш с материнским организмом.

Вода идеальная среда для оплодотворения (встречи и слияния половых клеток), поэтому внешнее оплодотворение у рыб вполне закономерно. Большинство из них размножается икрой. Икринка — это яйцеклетка с тонкой полупроницаемой внешней оболочкой, через которую осуществляется обмен веществ в водной среде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подорожник большой. 1. тип корневой системы: а. мочковатая                          б. стержневая правильный ответ подчеркнуть 2. какие органы растения изображены на рисунке?             а                          б                                                в                                                        г ответ: а-   б-  в-  г-                                                                  3. подчеркните  органы, которые не являются генеративными: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод? 4. подчеркните сочные плоды: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка? 5. подчеркните части побега: а) междоузлие; б) плод; в) узел; г) корень. 6. из перечня терминов подчеркните  те, которые относятся к околоцветнику:   а) венчик; б) лепесток; в) тычинка; г) цветоножка; д) пестик; е) чашечка. 7.допишите предложение, используя слова, в скобках. семя образуется из ( рыльце, столбик, семязачаток) 8. заполните таблицу: название растений название  сочных плодов вишня костянка 9. подчеркните правильный  ответ на вопрос. какое значение имеет лист в жизни растения? а) орган питания б) орган дыхания в) орган питания, дыхания, испарения. 10. закончить определения. лист, на черешке  которого располагается  одна листовая пластинка, называется лист, на черешке которого располагается несколько листовых пластинок,   11. вставьте пропущенные слова. ткань – сходных по выполняющих определенную функцию. 12. допишите предложения. тычиночные цветки – соцветие – 13. в перечисленном списке плодов найдите лишний. ответ аргументируйте. померанец,   коробочка, семянка, луковица, костянка. 14. что обозначено цифрами 2, 3, 6?            
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

melnik-738
Сороченкова-Александр
Филиппович_Николаевич
kriapex
РобертИрина
iuv61
drevile57
Coverplus30
Gennadevich Aleksandr
elhovskoemodk
Zebra198383
Artyom
fiorire731
oknacrow
Nugamanova-Tatyana840