derkachn6429
?>

При заборе материала у ребенка с подозрением на коклюш медсестра, вынимая ватный тампон из зева задела небные миндалины и корень языка. можно ли сеять данный материал на питательные среды? ответ обоснуйте. опишите методику взятия материала при коклюше ватным тампоном. какие питательные среды применяют для диагностики коклюша? существуют ли другие забора материала на коклюш, какие?

Биология

Ответы

lazaren-ko
Ещё они образуют торф и сапропель, учавствуют в заболачивании лесов и зарастании водоёмов.Мхи поселяясь на лугах, в лесах, сплошным ковром покрывают почву, затрудняя поступление воздуха. Это ведет к закисанию и заболачиванию почв. 
истостебельные, особенно сфагновые, мхи сплошным ковром покрывают болота и, отмирая, образуют торф, который широко используется человеком. Торф применяется как топливо, удобрение и как сырье для промышленности. Из торфа получаютдревесный спирт, карболовую кислоту, пластмассы, иоляционные ленты, смолу и многие другие ценные материалы.
Nikolaevich
Мой любимый школьный предмет – это биология. на этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.

биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.

поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.

признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.



на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.

предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .

биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При заборе материала у ребенка с подозрением на коклюш медсестра, вынимая ватный тампон из зева задела небные миндалины и корень языка. можно ли сеять данный материал на питательные среды? ответ обоснуйте. опишите методику взятия материала при коклюше ватным тампоном. какие питательные среды применяют для диагностики коклюша? существуют ли другие забора материала на коклюш, какие?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман
Taurus59707
Мануэлла
Yelena_Irina826
drappaeva68
stendpost
potapin
ii090758
astenSA
uuks2012
vallzh8328
Svetlana191
Stefanidi_Semeikina1896
shoora
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877