Сергей
?>

Все ниже примеры, кроме двух, характеризуют перенос веществ без затрат энергии. определите два примера, «» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) перенос углекислого газа 2) перенос глюкозы в почках 3) путем диффузии 4) калий-натриевый насос 5) перенос кислорода обоснуйте свой ответ

Биология

Ответы

Вишняков997
Задание 1:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) одну популяцию разных видов
2) одну популяцию одного вида
3) две популяции двух видов
4) две популяции одного вида

Ответ: 1) одну популяцию разных видов.

Обоснование: В тексте говорится, что "Во Пеночки - теньковки и пеночки - веснички, обитающие в одном лесу". То есть, речь идет о двух разных видов, которые обитают в одном лесу. Это значит, что эти виды представляют собой различные популяции, поскольку популяция - это совокупность особей одного вида.

Задание 2:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) территория, на которой обитает вид
2) совокупность особей, с наследственным сходством морфологических, физиологических, экологических, генетических, особенностей
3) исторически сложившаяся совокупность особей одного вида, более или менее длительное время занимающая определённое и воспроизводящая себя в течение большого числа поколений

Ответ: 3) исторически сложившаяся совокупность особей одного вида, более или менее длительное время занимающая определённое и воспроизводящая себя в течение большого числа поколений.

Обоснование: Согласно определению, популяция - это исторически сложившаяся совокупность особей одного вида, которая занимает определенное пространство и способна воспроизводиться в течение длительного времени. Ответ 3) наиболее точно описывает это определение.

Задание 3:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) дорепродуктивный
2) репродуктивный
3) нерепродуктивный
4) пререпродуктивный
5) пострепродуктивный

Ответ: 1) дорепродуктивный
2) репродуктивный
4) пререпродуктивный

Обоснование: В популяции существуют различные возрастные классы особей. Дорепродуктивные особи - это те, которые еще не достигли половой зрелости и не способны размножаться. Репродуктивные особи - это те, которые способны производить потомство. Пререпродуктивные особи - это те, которые уже не способны производить потомство из-за старости или других факторов.

Задание 4:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) общая численность
2) возрастная структура
3) рождаемость
4) смертность
5) окрас особей

Ответ: 5) окрас особей

Обоснование: Демографические показатели в популяции отражают процессы рождаемости, смертности и структуры населения. Окрас особей не является демографическим показателем, так как не связан с процессами рождаемости, смертности и структурой населения.

Задание 5:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ареалом
2) сообществом
3) популяцией
4) видом

Ответ: 2) сообществом

Обоснование: Совокупность популяций, которые населяют определенную территорию, называется сообществом. Популяция - это совокупность особей одного вида.

Задание 6:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ареал
2) вид
3) популяция
4) особь

Ответ: 4) особь

Обоснование: Элементарной эволюционной единицей является особь. Популяция - это совокупность особей одного вида, вид - это совокупность популяций одного вида, а ареал - это территория, где обитает вид или популяция.

Задание 7:
Как называется переселение животных в другую среду обитания, вызванное изменениями условий существования в местах прежнего обитания, либо изменениями требований животного к этим условиям на разных стадиях развития?

Ответ: Эмиграция.

Задание 8:
В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Сколько популяций рыб обитает в двух озёрах?

Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 5
2) 2
3) 3
4) 4

Ответ: 2) 2

Обоснование: Поскольку каждый вид рыб обитает отдельно в каждом озере, то в каждом озере существует только одна популяция этого вида. Таким образом, в двух озерах обитает 2 популяции рыб.

Задание 9:
Соотнесите тип распределения особей и его название.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) 2) 3)
А) случайное Б) пятнистое В) равномерное

Ответ:
1) А) случайное
2) В) равномерное
3) Б) пятнистое

Обоснование:
- Случайное распределение особей означает, что их расположение в пространстве не зависит от других особей и окружающей среды и происходит случайным образом.
- Равномерное распределение особей означает, что они равномерно распределены по доступному для жизни пространству.
- Пятнистое распределение особей означает, что они сконцентрированы в определенных участках, образуя пятна или группы.

Задание 10:
Какой основной возрастной состав составляют особи в быстрорастущей популяции.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) молодые особи
2) старые особи
3) равномерное возрастное распределение

Ответ: 1) молодые особи

Обоснование: В быстрорастущей популяции основной возрастной состав обычно составляют молодые особи, так как они имеют высокую репродуктивную способность и способны быстро увеличивать численность популяции.
MDubovikov73
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня я буду выступать перед вами в роли школьного учителя и объясню как найти правильный ответ на задачу, которую вы только что представили.

Давайте взглянем на таблицу, с которой мы будем работать:

```
Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы существует определённая связь. Объект. Часть
трахей
рак
отшельник
жабры
```

Нам нужно найти объект, который следует поместить на место пропуска в этой таблице. Для этого мы имеем четыре варианта ответа, обозначенных буквами К, Д, Ж и А. Давайте рассмотрим каждый из вариантов и посмотрим, какой из них лучше подходит к нашей таблице.

Вариант К означает дождевого червя, вариант Д - майского жука, вариант Ж - планарию, а вариант А - мидию. Какой же из этих объектов имеет связь с представленными в таблице частями?

Давайте вспомним, что трахеи - это дыхательные трубки у насекомых, рак - это жесткопанцирное морское животное, отшельник - это сухопутное животное, жабры - это органы дыхания у рыб и некоторых других водных организмов.

Теперь давайте посмотрим на наши варианты ответов и определим, какой из объектов имеет связь с одной из частей из таблицы.

Дождевой червь (вариант К) имеет специфическую дыхательную систему, но она не связана непосредственно с трахеями, ракой или жабрами.

Майский жук (вариант Д) также не имеет связи с частями из таблицы.

Планария (вариант Ж) - это плоский червь, который не имеет отношения ни к трахеям, ни к ракам, ни к жабрам.

Остается последний вариант - мидия (вариант А). Мидии - это морские моллюски, у которых есть жабры для дыхания под водой. Именно эта часть таблицы связана с мидией.

Поэтому, правильный ответ на задачу - А (Мидия).

Я надеюсь, что объяснение было понятным и вы смогли усвоить процесс поиска правильного ответа на данную задачу. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все ниже примеры, кроме двух, характеризуют перенос веществ без затрат энергии. определите два примера, «» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) перенос углекислого газа 2) перенос глюкозы в почках 3) путем диффузии 4) калий-натриевый насос 5) перенос кислорода обоснуйте свой ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*