zimin0082
?>

Кареглазая женщина гетерозиготная по второй аллели, выходит замуж за темноволосого голубоглазого мужчину, гетерозиготного по первой аллели. определить возможные генотипы детей.

Биология

Ответы

Nikolaevich824
АаВв. Аавв
гаметы: аВ ав; Ав ав
дети: АаВв(карие,темные), ааВв(светлые,карие), Аавв (темные,голубые), аавв (светлые, голубые)
narkimry134
Гипотезы возникновения жизни

1. Креационизм – гипотеза, утверждающая, что жизнь создана сверхъестественным существом в результате акта творения. Имеет самую длинную историю. Основывается на наличии в живых организмах особой силы, «души», которая управляет всеми жизненными процессами.

2. Гипотеза стационарного состояния, согласно которой жизнь никогда не возникала, а существовала всегда. С изменением природных условий изменялись и виды: одни исчезали, другие появлялись. Основывается на исследовании палеонтологов.

3. Гипотеза самопроизвольного зарождения жизни, которая основывается на идее многократного возникновения жизни из неживого вещества, была выдвинута в древнем Китае и Индии как альтернатива креационизму. Эту гипотезу поддерживали Платон, Аристотель, Галилей, Декарт, Ламарк. Суть гипотезы: низшие живые организмы возникли из ила, сырой почвы, гниющего мяса. В опровержение этой гипотезы Ф.Реди сформулировал принцип: «Все живое – от живого», после того, как нашел причину появления червей на гниющем мясе. Л.Пастер своими опытами с вирусами окончательно доказал несостоятельность идеи спонтанного зарождения жизни.

4. Гипотеза панспермии, согласно которой жизнь была занесена на Землю из космического пространства. Впервые была высказана Г.Рихтером в конце 19 столетия. Данная концепция допускает возможность происхождения жизни в разное время в разных частях Вселенной и переносе ее различными путями на Землю (метеориты, астероиды, космическая пыль).Поддерживаю 4 на мой взгляд довольно неплохо говорит нам о происхождении жизни.
nadezhdasvirina

Мы часто гуляем с детьми в парке, в сквере, а также недалеко от дома дети видят птиц, которые остались у нас зимовать.

Вместе с детьми можно интересно организовать наблюдения за птицами.

Особенно часто можно недалеко от жилища увидеть воробьев. Бывает, что воробьи сидят молча на ветках. Так они греются, им холодно.

Детям надо объяснять, что птицам зимой холодно и трудно искать себе корм, особенно если кругом лежит снег.

Малыши знают повадки воробьев, за ними можно наблюдать. Воробьи часто прячутся под крыши домов, а также в пустые скворечники.

Предложите ребенку положить в кормушку вату, перья, лоскутки. И птички унесут это все к себе в гнезда.Им будет теплее.

В кормушку надо насыпать корм для птичек: зерна, семена, крошки хлеба.

Пусть малыши   понаблюдают за птицами. Птицы прилетают разные: воробьи, синички, снегири, вороны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кареглазая женщина гетерозиготная по второй аллели, выходит замуж за темноволосого голубоглазого мужчину, гетерозиготного по первой аллели. определить возможные генотипы детей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bksenia9775
nzaripova313
magsh99
Zebra198383
Likhomanova63
mposte
Nikolai710
Manyaya
Avdeeva Inga1505
kortikov77
elvini857
VSpivak3122
lilit-yan
alisabutusova