shoko-2379
?>

ученики и учёные провели эксперименты с растениями. изучи схему эксперимента и ответь на вопросы. 1. какой жизненный процесс растений исследовали в ходе этого эксперимента? передвижение воды по проводящей ткани листа дыхание фотосинтез транспирацию, или испарение воды 2. какое предположение или гипотеза соответствует эксперименту?

Биология

Ответы

Strelkov-Roman1263
4 zя шарю енпе7пррипго 4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго4 zя шарю енпе7пррипго
ikavto6
1. В ходе данного эксперимента исследовали передвижение воды по проводящей ткани листа, также известное как транспорт воды в растениях.

Обоснование ответа:
Передвижение воды является важным процессом для растений, так как они получают воду и необходимые питательные вещества из почвы и передвигают их по всей растительной клетке с помощью проводящих тканей. Этот процесс позволяет растениям расти, развиваться и полноценно функционировать.

2. Предположение или гипотеза, соответствующая данному эксперименту, может быть следующей: при блокировке проводящих тканей растения, передвижение воды будет затруднено или прекращено.

Обоснование ответа:
Если проводящие ткани листа, отвечающие за передвижение воды, будут блокированы, то растение не сможет получать необходимую воду, а также препятствует передвижению питательных веществ по всему растительному организму. Таким образом, предполагается, что блокировка проводящих тканей может привести к нарушению передвижения воды и, следовательно, негативно повлиять на здоровье и рост растения.

Пошаговое решение:
Шаг 1: Рассмотрите схему эксперимента, проанализируйте отмеченные элементы и представленные возможные ответы на вопросы.
Шаг 2: Изучите каждый из возможных ответов и сравните их с основными функциями и процессами растений.
Шаг 3: Идентифицируйте, какой именно процесс исследовали ученики и учёные на основе предоставленной схемы.
Шаг 4: Обоснуйте свой ответ, объяснив важность и роль исследуемого процесса для растений.
Шаг 5: Рассмотрите предложенную гипотезу или предположение, которое соответствует проведению эксперимента и объясните его основные принципы.
Шаг 6: Приведите обоснования для предполагаемой гипотезы, объяснив, как и почему блокировка проводящих тканей может повлиять на передвижение воды и жизнеспособность растения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ученики и учёные провели эксперименты с растениями. изучи схему эксперимента и ответь на вопросы. 1. какой жизненный процесс растений исследовали в ходе этого эксперимента? передвижение воды по проводящей ткани листа дыхание фотосинтез транспирацию, или испарение воды 2. какое предположение или гипотеза соответствует эксперименту?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*