Цветок — это видоизменённый укороченный побег, служащий для семенного размножения.
Белокочанная- применяется при лечении атеросклероза и ишемической болезни сердца. Полезные свойства белокочанной капусты заключены в витамине U.
Баклажан- вид многолетних травянистых растений рода Паслён, однолетнее растение. Съедобен только плод. В ботаническом смысле это ягода, в кулинарном рассматривается как овощ.
Парус- верхний, самый крупный лепесток ,обычно ярко окрашен; части этого лепестка также имеют собственные названия: верхняя широкая называется отгиб, нижняя узкая — ноготок.
Горох- род однолетних и многолетних травянистых растений семейства Бобовые. Широко используется как пищевая и кормовая культура.
Вёсла- два боковых лепестка
Саженцы-это молодые овощные, плодовые и хвойные растения. Их выращивают, чтобы затем пересадить на постоянное место.
Зерновка- Зерно́вка сухой односемянный нераскрывающийся плод, характерный для растений семейства Злаки
Лодочка- два нижних лепестка, слипшихся или сросшихся краями в верхней половине; внутри лодочки находятся тычинки и гинецей.
Картофель- вид многолетних клубненосных травянистых растений из рода Паслён ну или семейства Паслёновые.
Рис- род однолетних и многолетних травянистых растений семейства Злаки; крупяная культура.
Рожь- однолетнее или двулетнее травянистое растение, вид рода Рожь, традиционно русская зерновая культура.
Капуста- двулетнее растение, сельскохозяйственная культура
Подсолнечник- род растений семейства Астровые.
Плод-конечный этап развития цветка, видоизменённого в процессе двойного оплодотворения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: Лесостепь 1) Какие бывают природные зоны? 2)Где находится зона лесостепи? 3)Какая почва в этой зоне? 4) Опиши климат. 5)Расскажи , про ветры-суховеи. 6)Растительность лесостепи. 7) Животные. 8)Чем занимается человек в этой зоне
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы - цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Источник: Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс