Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.
Методы обучения: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо», сокращенно технология РЧКМП.
Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач.
Задачи урока:
предметные – познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.личностно-ориентированные - формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);Кожа состоит из трех слоев:
Самый верхний наружный слой - надкожица или эпидермис.Средний слой - собственно кожа или дерма.Самый нижний внутренний слой - подкожно-жировая клетчатка.Функции кожи.
Кожа выполняет множество важнейших функций, без которых жизнь любого организма была бы невозможна. Кожа - это барьер между человеческим телом и окружающей средой, поэтому одна из самых важных- защитная.
1,Защита от механического воздействия
2. Дыхательная
3. Рецепторная
4. Теплорегуляционная
5. Роль кожи в обменных процессах
6.выделительна
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Царство растения. 1. Растения изучает наука: a. Зоология b. Микробиология c. Ботаника d. Экология 2. Наиболее древние растения на Земле: a. Водоросли b. Мхи c. Папоротники d. Плауны 3. К одноклеточным водорослям относится: a. Улотрикс b. Спирогира c. Хлорелла d. ламинария 4. К высшим споровым растениям не относятся: a. Мхи b. Водоросли c. Папоротники d. Хвощи 5. Покрытосеменные отличаются от голосеменных тем, что имеют: a. Семена b. Корень c. Побег d. Цветок 6. Продолжите аналогию. Вместо ? знака напишите слово – ответ Хвощи : корень = водоросли : ? 7. Расположите перечисленные группы растений в порядке их происхождения на Земле: Мхи, Покрытосеменные, Водоросли, Голосеменные, Папоротники. 8. Из предложенного списка выпишите только покрытосеменные растения.Ель, яблоня, кукушкин лен, одуванчик, сфагнум, черника, ламинария (морская капуста), сосна, рябина, дуб, ягель, береза, лиственница, щитовник, ясень, кубышка, ятрышник. 9. Дайте определения понятиям. Какую группу растений характеризуют эти понятия. a. Хроматофор, Слоевище, Красный чувствительный глазок b. Вайя, спорангий, спора c. Низшие растения, Сфагнум, ризоиды d. Кустарник, Многолетнее растение, цветок e. Дерево, хвоя, семена 10. Прочитайте текст. Жизненные формы растений. Отличительная черта дерева – образование единственного ствола (главной оси), растущего интенсивнее остальных побегов в длину и ширину и стремящегося сохранить вертикальное направление роста. У дерева в верхней части ствола формируется крона. Размещение кроны высоко над землей позволяет ему улавливать свет. Жизненная форма «дерево» - это выраженная при растения к благоприятным условиям окружающей среды. Поэтому наибольшее число видов деревьев произрастает в тропических лесах. ответьте на во Для жизненной формы «дерево» характерны b. Почему в тундре нет деревьев? Докажите ответ примерами
1.с.
2.а.
3.а.
4.b.
5.c.
это сугубо мое мнение, так как 5 класс совсем не помню