Задание 1.
Листья-колючки, сбрасывание листвы, рассеченность листьев, закрывание устьиц, воска.
Задание 2.
...корневого давления и транспирации.
Задание 3
Органические вещества по ситовидным трубкам.
Вода с растворенными в ней минеральными веществами по сосудам.
Задание 4
Испарение воды защищает растения от перегрева, обеспечивает всасывание воды корнями передвижению веществ в растении.
Задание 5
Фотосинтез может протекать в разных органах растений, главное, чтобы они имели хлоропласты (Листья, стебли, плоды и некоторые другие)
Задание 6
Участвуют 2 спермия из-за того, что у цветковых есть двойное оплодотворение
Задание 7
Используются минеральные удобрения (калийные,фосфорные, азотные, микроудобрения), потому что корень всасывает из земли воду и растворенные в ней минеральные соли.
Задание 8
В пестике.
Задание 9
Хлорофилл содержится в хлоропластах и благодаря ему растения могут получать органические вещества из воды и углекислого газа на свету ( фотосинтез).
Задание 10
ВГД
Задание 11
А - 1, 2, 5.
Б - 3, 4.
Задание 12
1. Процесс дыхания у растений происходит независимо от наличия света.
4. Во время фотосинтеза растения синтезируют органические вещества из воды и углекислого газа на свету.
5. Во время дыхания они не используют энергию света.
Задание 14
уничтожению сорняков и ослабляет конкуренцию с культурными растениями;
снабжению растений водой и минеральными веществами;
3. Увеличивает поступление кислорода к корням.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биология, 7 класс. 1.Выберем верные утверждения: а) Рыбы заняли различные среды обитания; б) Тело большиства рыб покрыто чешуей; в) Сердце рыб трёхкамерное; г) Некоторые представители рыб могут дополнительно дышать атмосферным кислородом; д) Скелет рыб костный; е) Большую роль в дыхания рыб имеет кожа. 2.Установите соответствие между признаками и классом рыб, для которого не характерны. Признаки: а) Осевой скелет представлен хордой б) Плавательный пузырь отсутствует в) Плавательный пузырь выполняет роль лёгкого Класс рыб: 1. Кистепёрые 2. Двоякодышащие 3. Хрящевые 3.Выпишите номера верных суждений. 1. Большинство рыб имеет обтекаемую форму тела. 2. Хвост рыбы – это часть тела, которая окаймлена хвостовым плавником. 3. Глаза рыбы не имеют век. 4. Каналах органов боковой линии имеют чувствительные клетки. 5. Нервная система рыбы состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки. 6. Кровь предсердии рыбы венозная, а в желудочке – артериальная. 7. Плавательный пузырь наполнен смесью газов. 8. Большинство рыб – раздельно полые животные. 9. Органы выделения рыб – туловищные почки. 10. Из хрящевых и костных рыб наиболее богаты видами класс хрящевые рыбы заранее
Но если липкая паутина является ловушкой для мух, то почему сам паук не может туда попасть? ответ удивит вас. Оказывается, может. Паук так же легко оказывается в своей паутине, как и мухи.
Причиной же того, что этого не происходит, является то, что паук у себя «дома». Он должен знать путь в лабиринте, который не знают случайные посетители. Тогда цель достигается. Он знает паутину как свои пять пальцев (точнее, 8 ног: -))
Существует много видов волокон, которые производит паук. Липкие используются для ловли добычи. Но есть и не липкие, которые образуют прочные перекладины паутины. Паук знает, какие из них липкие, и легко избегает опасных. Центр сети, где обычно паук поджидает добычу, состоит из сухих нитей. От центра тянутся также сухие нити (радиальные нити нелипкие, концентрические - липкие) .
Между наружной частью и центром располагается ловчая спираль, липкие либо пушистые нити которой крепятся к сухим нитям. Именно ловчая спираль оказывается роковой для мух и других насекомых. Когда же паук бежит по своей сети, он хватается только за сухие нити