1) Малекулярный
На этом уровне количественый и качественый запас живых существ протикающие хим процесы хранение и реализация наследственной информации
2) Клеточный
В клетке происходит обмен веществ хранится и передаётся потоками наследствинная информация
3) Организменный
На этом уровне изучается строение изучение формирования функционирования живых организмов
4) Популяционно-видовой
Взоимодействуя с неживой природой биоценозы образуют биогеоцинозы
5) Биогеоцеотический
Совакупность всех биогеоцинозов образуя биосферу земли
6) Биосферная
Изучает биосферу как целую систему
Если что-то не понятно обращайся в личку
И оставь
1) Малекулярный
На этом уровне количественый и качественый запас живых существ протикающие хим процесы хранение и реализация наследственной информации
2) Клеточный
В клетке происходит обмен веществ хранится и передаётся потоками наследствинная информация
3) Организменный
На этом уровне изучается строение изучение формирования функционирования живых организмов
4) Популяционно-видовой
Взоимодействуя с неживой природой биоценозы образуют биогеоцинозы
5) Биогеоцеотический
Совакупность всех биогеоцинозов образуя биосферу земли
6) Биосферная
Изучает биосферу как целую систему
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5 цепей питания начинающиеся с ели. Зарание спс
1) растит. остатки - дождевой червь- многоножка- птица (синица) - хищн. птица(ястреб) или р.о. -д.ч. -землеройка- сова- лисица - человек
2)водоросли одн - личинка комара- мелкие рачки - личинка- стрекозы - рыбы (мальки рыб) - хищные рыбы - человек
3) растения (плоды) - муха - птицы (воробей) - хищн птица
4) в зависимости от выбранной личинки любая пред цепь (личинка майского жукаест раст остки - птица и пр. Если взять лич плавунца, то это хищник. кот нападает даже на рыб и тритонов)
5) водоросли одн. - инфузория-туф. - мальки рыб - хищн рыба (окунь) - утка - человек