Kondratev Ruzavina22
?>

Перепончатопалость передается через Y-хромосому.Определить возможные фенотипы детей от брака перепончатопалого мужчины и нормальной женщины

Биология

Ответы

svetarakityanskaya

ответ: все мальчики будут перепончатолапые, т.к получают от папы только У хромосому, содержащую данный ген. Все девочки будут нормальные, т.к не имеют У хромосомы.

Объяснение:

chetverikovalex3738
18.Основная функция шероховатой ЭПС - синтез белков в рибосомах.
Гладкая ЭПС выполняет в основном транспортную функцию.
19.В комлексе Гольджи вщества, необходимые самой клетке, например пищеварительные ферменты, "упаковываются" в мембранные пузырьки, отпочковываются и разносятся по цитоплазме. В коплексе Гольджи также накапливаются вещества, которые клетка синтезирует для нужд всего организма и которые выводятся из клетки наружу.
20.Назначение описываемого органоида в любой клетке заключается в осуществлении синтеза белков. Белки используются практически всеми клетками: в качестве катализаторов — ускоряют время реакции; в качестве волокон — обеспечивают стабильность клетки; многие белки .
Юрий197

1.Химический состав. Живые существа состоят из тех же химических элементов, что и неживые, но в организмах есть молекулы веществ, характерных только для живого (нуклеиновые кислоты, белки, липиды).

2.Дискретность и целостность. Любая биологическая система (клетка, организм, вид и т.д.) состоит из отдельных частей, т.е. дискретна. Взаимодействие этих частей образует целостную систему (например, в состав организма входят отдельные органы, связанные структурно и функционально в единое целое).

3.Структурная организация. Живые системы создавать порядок из хаотичного движения молекул, образуя определенные структуры. Для живого характерна упорядоченность в пространстве и времени. Это комплекс сложных саморегулирующихся процессов обмена веществ, протекающих в строго определенном порядке, направленном на поддержание постоянства внутренней среды — гомеостаза.

4.Обмен веществ и энергии. Живые организмы — открытые системы, совершающие постоянный обмен веществом и энергией с окружающей средой. При изменении условий среды происходит саморегуляция жизненных процессов по принципу обратной связи, направленная на восстановление постоянства внутренней среды — гомеостаза. Например, продукты жизнедеятельности могут оказывать сильное и строго специфическое тормозящее воздействие на те ферменты, которые составили начальное звено в длинной цепи реакций.

5.Самовоспроизведение. Самообновление. Время существования любой биологической системы ограничено. Для поддержания жизни происходит процесс самовоспроизведения, связанный с образованием новых молекул и структур, несущих генетическую информацию, находящуюся в молекулах ДНК.

6.Наследственность. Молекула ДНК хранить, передавать наследственную информацию, благодаря матричному принципу репликации, обеспечивая материальную преемственность между поколениями.

7.Изменчивость. При передаче наследственной информации иногда возникают различные отклонения, приводящие к изменению признаков и свойств у потомков. Если эти изменения благоприятствуют жизни, они могут закрепиться отбором.

8.Рост и развитие. Организмы наследуют определенную генетическую информацию о возможности развития тех или иных признаков. Реализация информации происходит во время индивидуального развития — онтогенеза. На

определенном этапе онтогенеза осуществляется рост организма, связанный с репродукцией молекул, клеток и других биологических структур. Рост сопровождается развитием.

9. Раздражимость и движение. Все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями благодаря свойству раздражимости. Организмы отвечают на воздействие движением. Проявление формы движения зависит от структуры организма.

2-Брилогия-мхи, Вирусология-вирусы, Антропология-орг организмы
3. Наблюдение, эксперимент, исторический12. Левенгуг, Гук, Мишер, Мендель, Ламарк, Дарвин


Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепончатопалость передается через Y-хромосому.Определить возможные фенотипы детей от брака перепончатопалого мужчины и нормальной женщины
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горностаева831
abadaeva
izumrud153
krispel9
tabacoffee
gav973
egornostaeva
lbondareva
pechatlogo4
parabolaspb
DzukaevAlekseevich
textildlavas21
Сергеевич1396
alenih13
Сергеевич