Кирилл_Гульницкий
?>

ПРОЕКТ Тема . Дослідження особливостей структури місцевих екосистем ( природних чи штучних Виберіть для дослідження місцеву екосистему та підготуйте екологічний проект - презентацію за орієнтовним планом слайдів . Для збільшення ефективності роботи зосередьте зусилля на окремих структурних компонентах екосистеми . Орієнтовний план проекту - презентації 1 . Тема дослідження , автор виконання , науковий керівник 2 . Об ' єкт дослідження 3 . Предмет та основні завдання дослідження 4 . Робоча гіпотеза 5 . Методи дослідження 6 . Результати дослідження 7 . Висновки 8 . Використана література

Биология

Ответы

bugaevnicky
Взрослые насекомые тутового шелкопряда и бабочки крапивницы отличаются во многих аспектах. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее:

1. Внешний вид: Взрослые насекомые тутового шелкопряда обладают удлиненным телом, имеют два четко выраженных пары крыльев и длинные антенны. Они также отличаются разнообразной окраской: от белого и желтого до коричневого и кремового. С другой стороны, бабочки крапивницы имеют тонкое и хрупкое тело, крылья с яркими узорами и яркую окраску, которая служит им для камуфляжа или предупреждения хищников о своей ядовитости.

2. Питание и привычки: Насекомые тутового шелкопряда являются фитофагами, то есть они питаются растительной пищей. Главным источником питания для них являются молодые листья тутового дерева, на которых они могут свернуть свои коконы. Бабочки крапивницы, в свою очередь, питаются нектаром цветов, причем конкретные виды цветов могут быть предпочтительными в зависимости от вида крапивницы.

3. Размножение и развитие: Тутовый шелкопряд проходит полный цикл перемен: от яйца до гусеницы, а затем до куколки и взрослого насекомого. Этот процесс называется метаморфозом. Гусеницы тутового шелкопряда имеют привычку секретировать шелковую нить для создания своих коконов. С другой стороны, крапивница также проходит через полный цикл перемен, но их гусеницы имеют специализированную анатомию, предназначенную для питания крапивными листьями, которые служат им основным источником питания.

4. Роль в природе: Взрослые насекомые тутового шелкопряда являются опылителями, то есть они переносят пыльцу с одного цветка на другой при посещении цветов для сбора нектара. Они играют важную роль в сохранении разнообразия растительного мира. Бабочки крапивницы также могут выполнять опылительные функции, но в некоторых случаях им присуща роль в пищевой цепи, где их гусеницы служат источником пищи для других животных.

В итоге, взрослые насекомые тутового шелкопряда и бабочки крапивницы отличаются по внешнему виду, привычкам, роли в природе и питанию. Эти различия являются результатом адаптаций к разным средам обитания и специализированным потребностям каждого вида.
Gaziev1636
Конечно, я с радостью помогу вам придумать загадки!

1. Загадка про боб:
Маленький, кругленький,
На бортиках полосатый.
В горшечке скрывается,
Мама часто варит.
Отваром или с маслом,
Варёным или с жареным.
Это легкая, полезная пища,
Отгадай, что это?

Ответ: Боб (фасоль)

Обоснование: В загадке описывается форма ("маленький, кругленький"), рисунок на поверхности ("на бортиках полосатый"), способы приготовления ("отваром или с маслом, варёным или с жареным"), а также указывается на его полезные свойства ("легкая, полезная пища").

2. Загадка про жёлудь:
В лесу растёт дубок,
На нём растёт он цепким плодом.
Бурканчиком усеян,
Шишечкой похож на вид.
Сорвать его непросто,
Мало кто сможет это сделать.
Остролистый, в золотистой шкурке,
Подергай одну из его ножек!

Ответ: Жёлудь

Обоснование: В загадке описывается место обитания ("в лесу растёт дубок"), внешность жёлудя ("цепким плодом", "бурканчиком усеян", "шишечкой похож на вид"), его особенности ("сорвать его непросто", "мало кто сможет это сделать"), а также указывается на его остролистость и цвет ("остролистый, в золотистой шкурке").

3. Загадка про костянку:
Что упало с крыши?
Белые, пушистые,
Сыпятся, летят к нам на встречу.
Разных размеров круглые штуки,
Из птицы выебрудились они.
И что же это такое,
Отгадайте вы хорошо?

Ответ: Костянка

Обоснование: В загадке описывается происхождение ("из птицы выебрудились они") и внешний вид ("белые, пушистые", "разных размеров круглые штуки") костянок, а также указывается на их возможное место падения ("что упало с крыши?").

Надеюсь, школьникам понравятся эти загадки и они смогут разгадать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПРОЕКТ Тема . Дослідження особливостей структури місцевих екосистем ( природних чи штучних Виберіть для дослідження місцеву екосистему та підготуйте екологічний проект - презентацію за орієнтовним планом слайдів . Для збільшення ефективності роботи зосередьте зусилля на окремих структурних компонентах екосистеми . Орієнтовний план проекту - презентації 1 . Тема дослідження , автор виконання , науковий керівник 2 . Об ' єкт дослідження 3 . Предмет та основні завдання дослідження 4 . Робоча гіпотеза 5 . Методи дослідження 6 . Результати дослідження 7 . Висновки 8 . Використана література
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreanikin
ckati
Ни Дмитрий1095
Валиахметова
reception
pisikak999
SVETLANAluiza1534
Giurievna1977
Suralevartem
Andreeva
drappaeva68
info2990
Elen-ti81459
teregorka1977205
Bella