pavelvsk2023
?>

Охарактеризуйте типы непрямого постэмбрионального развития на примере Асцидий

Биология

Ответы

annanas08

Рассказчик, от первого лица которого ведется повествование, слушает их, «ушами хлопая». Он восхищен и уверен, что искусство говорить непонятными словами — признак «умного, интеллигентного разговора». Таков иронический прием автора — он показывает смешное под маской серьезного.

При этом сами «интеллигенты» являются полными невежами. Они не понимают слов, которыми говорят: «...кворум такой подобрался — только держись. Да ну? — с огорчением с сосед.— Неужели и кворум подобрался?... С чего бы это он, а?». Под видом «умного» разговора люди несут такую ахинею, что впору животики надорвать: «подсекция заварится минимально...».

denbelousov963

На этот счёт имеются несколько разнообразных теорий. Согласно первой из них, редукция у слизней раковин происходила на фоне того, что регионы, где происходило формирование данного вида организмов имели бедный по количеству кальция фон, а он является необходимым компонентом стенки раковины.

Согласно второй гипотезе — раковина утратилась в результате того, что экологические условия, в которых проживал данный вид моллюсков, попросту был неблагоприятен для развития у последних раковин. Например, они могли проживать в воде или в местах с низким уровнем освещённости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте типы непрямого постэмбрионального развития на примере Асцидий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natalya1070
annasv8
majorovnatalya5
andrey
daarisgoy
Михайлович Гуртовая929
Ka2ffka141
subbotinlan
genya1509
chavagorin
Bobkov
miyulcha8077
delta88
marim1994361
miha23727