По своему строению нервная система членистоногих сходна с нервной системой кольчатых червей. Она состоит из:
window.__clADF__.cmd.push(()=>{
Ya.adfoxCode.create({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_predmety_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gyoz',
pk: __clADF__.state,
}
})
})
надглоточного парного узла (так называемый головной мозг);
окологлоточного кольца (коннектив);
брюшной нервной цепочки (представлена в виде двух параллельных стволов).
Чаще всего в каждом сегменте тела имеется свой узел. Однако, бывает, что узлы срастаются и образуют целые центры. Например, подглоточный узел – это сросшиеся ганглии, которые контролируют слюнные железы и часть пищевода.
возможно
ПРОСТЕЙШИЕ ПАРАЗИТЫ
Среди простейших много паразитов, вызывающих заболевания человека и животных к ним относится дизентерийная амёба. У неё короткие и широкие ложноножки . Живёт она обычно в толстом кишечнике человека , питаясь его содержимым и не вызывая болезненных явлений . Однако эти амёбы могут внедряться в слизистую оболочку кишечника и питаться клетками крови - эритроцитами , вызывая таким образом заболевание амёбную дизентерию .
К паразитическим жгутоносцам относится трипаносомы . У них вертикальное тело . Жгутик идёт вдоль тела , срастаясь с оболочкой и образуя волонообразную перепонку . Они поглощают растаорённые органические вещества всем телом . Заражение происходит через насекомых питающихся кровью . Другие паразитические жгутиконосцы - лейшмании . Они очень мелкие , живут среди клеток млекопитающих и человека и вызывают тяжёлые поражения внутренних органов и кожи -лейшманиозы. Заражение происходит через укусы маскитов.
Среди инфузорий тоже встречаются паразиты . Другой представитель болезнетворных организмов - калорийный плазмодий , который относится к особой группе простейших - споровикам. У человека он вызывает тяжёлое заболевание - малярию .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа по теме Передвижение воды и минеральных веществ по побегу растения
Объяснение:
Урок в 6 классе Лабораторная работа" Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю"
Цель: Выявить, расширить знания о передвижении воды и минеральных веществ в растительном организме.
Задачи:
1. Продолжить формирование знаний о транспорте веществ в организмах как составной части обмена веществ, как общебиологическом процессе, присущем всем организмам.
2. Раскрыть значение проводящей функции стебля и изучить её с опытов, подтверждающих передвижение воды и минеральных веществ в растительном организме.