Dmitrii sergei463
?>

1. Установите соответствие между особенностью строения соцветия и растением:А. ЗонтикБ. КистьВ. КорзинкаГ. ЩитокД. КолосE. Головка3. Сложный зонтикК. Сложная кистьЛ. Сложный щитокН. Сложный колос1. Ландыш2. Нивяник3.Одуванчик4.Примула5. Груша6. Вишня7. Подорожник8. Виноград9. Ячмень10. Черемуха11. Петрушка12. Ятрышник13. Бузина14. Морковь15. Рожь16. Сирень17. Ромашка18. Пшеница19. Астра20. Клевер​

Биология

Ответы

Svetlana290419
В-одуванчик,ромашка
К-виноград,сирень
Б-вишня, примула
Д-пшеница, ячмень, подорожник
З-петрушка,морковь
Н-рожь
Е-клевер
bellenru

Опишу принцип такой работы на примере известной в 1970-е пшеницы Сибирская-67, она же Радиационная - 67.

1) Получение аллельно "чистых" по заданным признакам растений исходного сорта. Это первичный материал.

2) На стадии мейоза применить мутагенный фактор, в данном случае использовались гамма-лучи. Т. е. колос облучали длительное время неслабым потоком гамма-лучей, от формирования до завершения цветения. Опыление производилось случайным образом, с вентилятора.

3) Получившиеся зерна дифференцировались по размеру, форме, содержанию клейковины итп. Наиболее удачные высевались и все повторялось.

Тут следует учесть особенность, связанную с полиплоидией - чем больше растение Х-плойдно, тем выше шанс редукции хромосомного набора в результате спонтанного мутагенеза. И сам мутагенный фактор потребуется поинтенсивнее.

В настоящее время к такому "случайному" мутагенезу в сельхозобласти не прибегают, т. к. методы генной инженерии дешевле и получают сразу получить растения с заданными свойствами.

Объяснение:

Собрать Наиболее Походящие семена (если Я правильно поняла провести "заражение"). После разые сорта эксперементируемых зерен разложить по определённым пакетам (икам) , дело это всё пробирковать. И на равных долях на обширном пространстве "разбить" квадраты (большое кол-во) затем по определённому графику (даты, погодные условия, желательно в разных климатических условиях и т. д. ) засаживать полянки и заносить данные о посадке в наблюдательный реестр

Сам не Агроном так предполагаю чисто теоритически

svetkinm158
к сожалению, нет рисунка, но если Вы его приложите, то с радостью Майский жук, так как взрослая особь обитает в наземно-воздушной, а личинка в почвенной среде.ОсвещённостьОтсутствие корма (но, если честно, то верного ответа здесь нет, так как главным сигналом для них является изменение продолжительности светового дня - фотопериодизм)Я бы сказала, что лев и гиена, так как это будет сотрапезничество - комменсализм (отношения +0), ну а так под сомнение учёные ставят симбиоз у лишайника, говорят, что это может быть и не взаимовыгодное сотрудничество.1: БГЕ   2: АВДкрылышки на плодах клёна, роющие конечности крота, маскирующая окраска кузнечика.зёрна пшеницы - клоп вредная черепашка - обыкновенный перепел - рыжая лисица - степной орёлА - биогеоценоз Б - производитель В - потребитель Г - разрушитель

Надеюсь, что смогла Вам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Установите соответствие между особенностью строения соцветия и растением:А. ЗонтикБ. КистьВ. КорзинкаГ. ЩитокД. КолосE. Головка3. Сложный зонтикК. Сложная кистьЛ. Сложный щитокН. Сложный колос1. Ландыш2. Нивяник3.Одуванчик4.Примула5. Груша6. Вишня7. Подорожник8. Виноград9. Ячмень10. Черемуха11. Петрушка12. Ятрышник13. Бузина14. Морковь15. Рожь16. Сирень17. Ромашка18. Пшеница19. Астра20. Клевер​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leobashkurov1089
ogofman
chechina6646
Nadegdasb
evgeniipetrosov
zakaz
konstantin0112
tat72220525
moskvichkabakery56
kep92
Косарев
natura-domA90
serge-lysoff
missmorozova2
Less2014