forwandy42
?>

125. Выберите стадии постэмбрионального периода в онтогенезе насекомых: 1) личинка 4) нейрула 2) взрослая особь 5) гаструла 3) бластула 6) куколка 126. Выберите стадии эмбрионального периода в онтогенезе насекомых: 1) гаструла 4) куколка 2) взрослая особь 5) гистогенез 3) бластула 6) личинка 127. Выберите видоизменения побега: 1) луковица 4) корнеплод 2) корневые клубни 5) корневище 3) клубень 6) корни – присоски 128. Выберите признаки характерные для представителей типа круглые черви: 1) гермафродиты 4) двусторонняя симметрия 2) раздельнополые 5) сквозная пищеварительная система 3) лучевая симметрия 6) кровеносная система замкнутая 129. Из списка животных выберите представителей отряда непарнокопытные класса млекопитающие: 1) олень 4) жираф 2) зебра 5) кулан 3) кабан 6) носорог

Биология

Ответы

restkof

125)6.

126)6

127)2.

128)1.

129)6

tvtanya80
Индивидуальным развитием называют весь период жизни особи - с момента слияния сперматозоида с яйцом и образования зиготы до гибели организма. Он делится на два периода:

1) Период от образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек. В этом периоде происходят важные процессы, такие как деление зиготы, образование эмбриона, формирование органов и систем организма. На ранних стадиях эмбрионального развития все организмы выглядят похожими, но по мере развития каждый организм приобретает свои уникальные черты и особенности.

2) Период от выхода из яйцевых оболочек или рождения до смерти организма. В этом периоде наблюдается активное развитие и рост организма, образование и созревание органов и систем, а также приобретение знаний и навыков. Человек проходит через различные этапы развития, такие как детство, подростковый период, зрелость и старость. Каждый из этих этапов имеет свои особенности и требует особого внимания и заботы.

Таким образом, индивидуальное развитие является длительным процессом, включающим различные периоды и этапы. Важно помнить, что каждый организм развивается по-своему, и каждый человек имеет свои уникальные черты и способности.
Наталья
Добрый день! Давайте разберем данную задачу по генетике шаг за шагом.

Сначала давайте определим генотипы родителей. В этой задаче у нас есть два признака: тип гребня (розовидный или ореховидный) и тип оперения (гороховидное или гребневое).

Давайте обозначим ген для типа гребня как R (розовидный) и r (ореховидный), а ген для типа оперения как C (гороховидное) и c (гребневое).

Теперь мы знаем, что от скрещивания кур с розовидными гребнями и петухов с ореховидными гребнями мы получили потомков следующего числа: 24 с ореховидным гребнем, 25 с розовидным гребнем, 9 с гороховидным оперением и 7 с гребневым оперением.

Из этой информации мы можем составить следующую схему скрещивания:

Родитель 1: RrCc (курица с розовидными гребнями и гороховидным оперением)
Родитель 2: Rrcc (петух с розовидными гребнями и гребневым оперением)

Теперь проведем генетический анализ потомков. Всего у нас есть 24+25+9+7 = 65 потомков. Давайте посмотрим, сколько потомков имеют каждый возможный генотип:

РрСс (Ореховидный гребень, гороховидное оперение): 24 потомка
РрСс (Розовидный гребень, гороховидное оперение): 25 потомков
Ррсс (Розовидный гребень, гребневое оперение): 9 потомков
ррСс (Ореховидный гребень, гороховидное оперение): 7 потомков

Теперь мы можем провести генетический анализ. Если мы посмотрим на генотипы потомков, то можем заметить, что они распределены по правилу множественного аллелизма. То есть, у каждого локуса может быть более двух аллелей. В данной задаче мы имеем два локуса: один для гребня и один для оперения. У каждого локуса у нас есть две аллели: R и r для гребня и C и c для оперения.

Из полученных данных мы видим, что у потомков есть все возможные генотипы родителей (РрСс, РрСс, Ррсс и ррСс), а это означает, что родители имеют генотипы RrCc и Rrcc.

Таким образом, генотипы родителей в этой задаче будут:
Родитель 1: RrCc
Родитель 2: Rrcc

Надеюсь, что мой ответ был полным и понятным. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

125. Выберите стадии постэмбрионального периода в онтогенезе насекомых: 1) личинка 4) нейрула 2) взрослая особь 5) гаструла 3) бластула 6) куколка 126. Выберите стадии эмбрионального периода в онтогенезе насекомых: 1) гаструла 4) куколка 2) взрослая особь 5) гистогенез 3) бластула 6) личинка 127. Выберите видоизменения побега: 1) луковица 4) корнеплод 2) корневые клубни 5) корневище 3) клубень 6) корни – присоски 128. Выберите признаки характерные для представителей типа круглые черви: 1) гермафродиты 4) двусторонняя симметрия 2) раздельнополые 5) сквозная пищеварительная система 3) лучевая симметрия 6) кровеносная система замкнутая 129. Из списка животных выберите представителей отряда непарнокопытные класса млекопитающие: 1) олень 4) жираф 2) зебра 5) кулан 3) кабан 6) носорог
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

НиканоровСалиев675
хуйдрочил_Анастасия
benonika
Беспалова
omraleva
Aivazyan
yuliasam
Владимирович_Ралина
Darialaza
unalone5593
Хохлова Иванович
vasilyevjob6
РобертИрина
Олег1105
LidiyaBorzikh