oksana-popova
?>

Как отличить организм от тела неживой природы?

Биология

Ответы

fialkaflowers77

Объяснение:

Живые: Дышат, Питаются, двигаются, растут и размножаются. 

Точный ответ, но длинный...

Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы - постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окр. средой. 

Основные св-ва живого:

Дыхание - процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окр. средой.

Питание - усвоение питательных веществ, пищи живим организмом.

Выделение - процесс вывода наружу вредных веществ, не нужных для жизнедеятельности организма.

Рост - увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза.

Движение - изменение тела или части тела в пространстве.

Раздражимость организма избирательно реагировать на воздействия окр. среды.

Размножение - воспроизведение себе подобных особей.

Наследственность - св-ва передавать потомкам свои признаки.

Готово.

zazaza74

ответ:живые организмы дышат, размножаются, растут, двигаются, питаются, развиваются. Всё это не свойственно неживой природы. Самое главное отличие живых организмов от элементов в неживой природы - постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой.

Объяснение:

ирина_Андреевич1634
Прочитай текст  смотри сколько обзацов  считай  в каждом обзаце другая мысль текста и придумавай название пиши План                                                                1)(название)                                                                                                              2) Название                                                                                                              3)название                                      сколько обзацов столько и пунктов
yuda12
Короче, чувак все эти понятия (под буквами АБВГ) во всех источниках: печатных, интернет ресурсах толкуется по разному, если у педагога возникнет вопрос, а почему ты именно так сделал? Скажи: я расшифровки этих терминов прочитал в Интернете. (Я на 2-ом курсе в Ветеринарной академии; вспоминаю программу школьной биологии от (2017) года и смотрю на то что написано в учебниках 40-ых, 50-ых годов (которые к слову на раздали в академии) И просто афигеваю от того что они все разные. Ну от слов к делу:
А):1,6,8.
Б):3,7.
В):2.
Г):4,5.
Здесь ещё проблема вот в чём: 1 пункт где про ели, в лесу под кронами елей всегда растут теневыносливые или даже тенелюбивые травы, кустарнички то есть растения для которых необходимо малое количество солнечного света, так что ни какого УГНЕТЕНИЯ (исходя из определения аменсализма они не испытывают, ведь в чаше леса под высокими кронами деревьев вообще НИкогда не встретить светолюбивых растений).
Ещё про корову и белок тоже не понятно единственный подходящий для них критерий—это собирательство, но что же белка может собирать в дуплах?! Не известно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как отличить организм от тела неживой природы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*