Тариелович871
?>

Самостоятельно подберите небольшой текст, отрывок из художественного произведения илипонравиившееся вам стихотверение, запишите его и сделатйте такой же анализ, какой вы делали на уроке.Если в тексте встретятся трудные работу.​

Биология

Ответы

karasev17764

Объяснение:

На втором уроке Ольга Николаевна сказала, что вначале мы будем повторять то, что проходили в году, и она будет проверять, кто что забыл за лето. Она тут же начала проверку, и вот оказалось, что я даже таблицу умножения забыл. То есть не всю, конечно, а только с конца. До семью семь – сорок девять я хорошо помнил, а дальше путался.  

 

– Эх, Малеев, Малеев! – сказала Ольга Николаевна. – Вот и видно, что ты за лето даже в руки книжку не брал!  

 

Это моя фамилия Малеев. Ольга Николаевна, когда сердится, всегда меня по фамилии называет, а когда не сердится, то зовёт просто Витя.  

 

Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда трудней. Уроки кажутся длинными, будто их кто-то нарочно растягивает. Если б я был главным начальником над школами, я бы сделал как-нибудь так, чтоб занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю было только по одному уроку, во вторую неделю – по два урока, в третью – по три, и так далее. Или ещё можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю были одни только лёгкие уроки, например физкультура, во вторую неделю к физкультуре можно добавить пение, в третью неделю можно добавить русский язык, и так, пока не дойдёт до арифметики. Может быть, кто-нибудь подумает, что я ленивый и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень люблю учиться, но мне трудно начать работать сразу: то гулял, гулял, а тут вдруг стоп машина – давай учись.  

 

На третьем уроке у нас была география. Я думал, что география – это какой-нибудь очень трудный предмет, вроде арифметики, но оказалось, что она совсем лёгкая. География – это наука о Земле, на которой мы все живём; про то, какие на Земле горы и реки, какие моря и океаны. Раньше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. Я уже и раньше слыхал об этом, но думал, что это, может быть, сказки или какие-нибудь выдумки. Но теперь уже точно известно, что это не сказки. Наука установила, что Земля наша – это огромнейший-преогромнейший шар, а на этом шаре вокруг живут люди. Оказывается, что Земля притягивает к себе всех людей и зверей и все, что на ней находится, поэтому люди, которые живут внизу, никуда не падают. И вот ещё что интересно: те люди, которые живут внизу, ходят вверх ногами, то есть вниз головой, только они сами этого не замечают и воображают, что ходят правильно. Если они опустят голову вниз и посмотрят себе под ноги, то увидят землю, на которой стоят, а если задерут голову кверху, то увидят над собой небо. Вот поэтому им и кажется, что они ходят правильно.  

 

На географии мы немножечко развеселились, а на последнем уроке случилось интересное происшествие. Уже прозвонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг отворилась дверь, и на пороге появился совсем незнакомый ученик. Он постоял нерешительно возле двери, потом поклонился Ольге Николаевне и сказал:  

 

– Здравствуйте!  

 

– Здравствуйте, – ответила Ольга Николаевна. – Что ты хочешь сказать?  

 

– Ничего.  

 

– Зачем же ты пришёл, если ничего не хочешь сказать?

ale99791308

Весь глаз по форме похож на шар и называется глазным яблоком. Большая его часть расположена в специальном углублении, которое называется глазница или орбита. Снаружи глаз покрыт прозрачной тонкой оболочкой – роговицей. Мы видим сквозь роговицу, как сквозь прозрачное стекло. Роговица покрывает цветную часть глаза – радужную оболочку. Почти все дети рождаются с голубыми глазами. У некоторых из них глаза так и остаются голубыми навсегда. У других глаза изменяют цвет, когда ребенку исполняется несколько месяцев. Глаза становятся карими, зелеными или серыми. В центре радужной оболочки находится черный кружок, который называется зрачком. Именно через него внутрь глаза проходит свет. Если свет яркий, зрачок сужается, а если свет слабый, тусклый – расширяется. Оболочка глаза белого цвета – это склера. Сквозь нее мы ничего не видим. Ее задача – защищать те части глаза, которые находятся внутри глазного яблока.

В центре глаза, позади радужной оболочки и зрачка, расположена овальная линза – хрусталик. Он похож на линзу фотоаппарата и так же как она, пропускает через себя свет. Для того, чтобы сфотографировать изображение, хрусталик изменяет свою форму, становясь, то более выпуклым, то более плоским. Свет сначала проходит через роговицу и зрачок, затем через хрусталик, потом сквозь прозрачную жидкость, заполняющую глазное яблоко внутри, и, наконец, в самой дальней части глазного яблока достигает сетчатки.

Сетчатка – именно та часть глаза, с которой мы видим. Сетчатка покрывает заднюю часть глазного яблока так же плотно, как обои покрывают стены вашей комнаты. Она так же важна, как пленка в фотоаппарате. Если в фотоаппарате нет пленки, то никакой фотографии не получится. То же самое с глазами: если бы в них не было сетчатки, мы бы ничего не видели. Когда свет достигает сетчатки, она передает сигнал по особому (зрительному) нерву в специальный раздел мозга. А когда наш мозг получает сигнал, мы наконец видим то, на что смотрят наши глаза.

На сетчатке есть два вида светочувствительных клеток – одни похожи на палочки, другие – на колбочки. Колбочки воспринимают цвет, причем они могут это делать только тогда, когда светло. Днем работают колбочки, а палочки отдыхают. С наступлением сумерек колбочки сменяют палочки, поэтому в темной комнате мы можем только различать предметы, но не можем определить цвета. А если включить свет, то колбочки сразу примутся за работу, чтобы мы могли определить, что какого цвета.
1 -зрачок, 2 -роговица, 3 -радужка, 4 -хрусталик, 5 -цилиарное тело, 6 -сетчатка,  7 -сосудистая оболочка,  8 -зрительный нерв,  9 -сосуды глаза,  10 -мышцы глаза,  11 -склера,  12 -стекловидное тело. 


Значение зрения в жизни человека.опишите строение глаза.
rendikalogistic
Инфузория туфелька - представитель одноклеточных животных, поэтому будем сравнивать с ней.
1. Отличие с бактериями. Бектериальная клетка не имеет ядра (только нуклеотид и плазмиды в цитоплазме), митохондрий, аппарата Гольджи и эндоплазматической сети. Также у нее нет центриолей и лизосом. Инфузория же имеет все выше названные структуры но у нее отсутствует клеточная стенка, которая у бактерий состоит из муреина. В животных клетках надмембранные структуры могут быть представлены только гликокаликсом.
2. Отличие с растениями. Одноклеточные водоросли также имеют клеточную стенку, но она у них состоит из целлюлозы. Водоросли - автотрофы поэтому их клетка включает пластиды (хлоропласты в основном). В отличии от клетки растений инфузория имеет пищеварительную вакуоль так как она - гетеротроф. В растительной клетке отсутствует клеточный центр.
3. Отличие с грибами. У грибов между клеточной стенкой и цитоплазматической мембраной располагаются ломасомы – мембранные структуры, имеющие вид многочисленных пузырьков. Грибная клетка тоже не имеет клеточного центра, а также каких либо органелл для перемещения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самостоятельно подберите небольшой текст, отрывок из художественного произведения илипонравиившееся вам стихотверение, запишите его и сделатйте такой же анализ, какой вы делали на уроке.Если в тексте встретятся трудные работу.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*