Объяснение:
Урок в 6 классе Лабораторная работа" Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю"
Цель: Выявить, расширить знания о передвижении воды и минеральных веществ в растительном организме.
Задачи:
1. Продолжить формирование знаний о транспорте веществ в организмах как составной части обмена веществ, как общебиологическом процессе, присущем всем организмам.
2. Раскрыть значение проводящей функции стебля и изучить её с опытов, подтверждающих передвижение воды и минеральных веществ в растительном организме.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
12. Что является движущими силами эволюции, согласно теории Ч. Дарвина. Выберите 3 верных ответа. А. Наследственная изменчивость Б. естественный отбор В. Мутационный процесс Г. популяционные волны Д. видообразование Е. борьба за существование. 13. Расположите в правильном порядке таксономические единицы систематического положения человека как биологического вида, начиная с наименьшей. А. семейство Гоминиды Б. отряд Приматы В. Человек разумный Г. род Человек Д. тип Хордовые Е. царство Животные. 14. Какая существует взаимосвязь между трудовой деятельностью и возникновением речи? 15. Почему большинство культурных растений без человека погибнет?
Известно, что для прорастания семян необходимы определённые условия. Фёдор решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два прозрачных стеклянных стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха. В один из стаканов он положил кусочки мокрой ваты, чтобы семена были постоянно влажными. Оба стакана Фёдор поставил на стол и стал наблюдать. Через некоторое время он заметил, что семена в стакане с мокрой ватой набухли и стали крупнее, тогда как в другом их размеры не изменились.
1. Влияние какого условия на прорастание семян изучал Фёдор.
2. сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян 3. Какое дополнительное условие опыта проводимого Фёдором является необходимым для прорастания семян Обоснуйте свой ответ Объяснение: