vs617
?>

1. На основании изученного материала параграфа и дополнительного текста составьте сообщение «Многообразие голосеменных и их значение в жизни человека». 2. Выясните, какие хвойные растения используются в озеленении вашего населённого пункта. 3. Предложите вариант озеленения участка у вашей школы или дома с использованием хвойных растений. Оформите свои предложения. Обсудите их с учащимися класса класс Биология

Биология

Ответы

Leonidovich_Elena771

ответ:Голосеменные, в частности хвойные, образуют леса, а лес — это легкие планеты, приют для многих животных. Голосеменные — основной источник древесины, широко используется человеком. Она является не только топливом, но и сырьем для многих отраслей промышленности: мебельной, бумажной, строительной, лакокрасочной и других. Из древесины хвойных получают живицу, скипидар, смолу, дубильные вещества, ацетон, целлофан, пластмассы, искусственный шелк, искусственную кожу и др..В последнее время человек безжалостно уничтожает леса для своих нужд. Леса же восстанавливаются очень медленно, разрушаются естественные лесные екосис-темы, это пагубно сказывается на природе всей планеты. Важнейшая задача лесного хозяйства — восстановление хвойных лесов.

1.Процесс взаимополезного сосуществования организмов. 2.Ткань, образовавшаяся из наружных клеток многоклеточного организма, и выполняющая несколько функций: восприятия, защиты, движения. 3.Ткань, согласно гипотезе И. И. Мечникова, образовавшаяся из клеток, которые захватив добычу перемещались внутрь колонии. 4.Первичные органические полимеры. 5. Первые организмы на Земле, у которых наследственный материал находился прямо в цитоплазме. 6.Бескислородный тип обмена веществ. 7.Организмы использовать для синтеза органических веществ из неорганических веществ энергию света. 8.Организмы, использовавшие в качестве источника энергии (пищи) готовые органические соединения. 9.Белковоподобные вещества. 10.Организмы, клетки которых имеют настоящее ядро окруженное оболочкой, двойной набор наследственных задатков. 11.Многомолекулярные комплексы, окруженные водной оболочкой, отделяющей их содержимое от основного раствора. 12.Структура, ограничивающая организм от окружающей среды. 13.Первые фотосинтезирующие организмы, выделяющие в атмосферу кислород. 14.Колониальные жгутиковые. 15.Ученый, выдвинувший гипотезу о происхождении многоклеточных организмов от колониальных жгутиковых. 16.Ученый выдвинувший гипотезу, суть которой заключалась в дифференцировке клеток колонии на пищеварительную и покровную функцию, в результате впячивания группы клеток внутрь.

olesyadeinega41
Жаберное дыхание: дыхание растворенным в воде кислородом с жабер, характеризуется низким процентом оксигенации крови или гемолимфы, характерно для морских полихер, жабродышащих членистоногих, первичноводных хордовых (кругловатые, бесчерепные, рыбы), а также для личинок земноводных (головастиков).
Легочное дыхание - дыхание кислородом воздуха с легких! Остальные органы респираторного тракта (трахея, бронхи и т.д.) функцию газообмена НЕ выполняют, это воздухопроводящие органы. Характеризуется высокой степенью оксигенации крови, что привело к сильному подъему уровня обмена веществ у организмов, обладающих легочным дыханием, в сравнении с организмами, дышащими жабрами. Характерно для двоякодышаших рыб (очень слабо развито), взрослых земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих.
sunrise

Учитывать только калорийность - недостаточно. Помимо этого важно, чтобы соотношение белков, жиров, углеводов в рационе было оптимальным ( оптимально 1 к 1 к 4 (4- это углеводы). Соотношение БЖУ  обычного человека немного отличается от соотношения, необходимого для спортсменов, или например для худеющего человека.  

Кроме того необходим учитывать, какие продукты хорошо сочетаются для одного приёма пищи, чтобы это не вызывала в кишечнике брожения  или гниения. Плюс, необходимо составлять рацион так, чтобы в организм с пищей попадали  витамины и микроэлементы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. На основании изученного материала параграфа и дополнительного текста составьте сообщение «Многообразие голосеменных и их значение в жизни человека». 2. Выясните, какие хвойные растения используются в озеленении вашего населённого пункта. 3. Предложите вариант озеленения участка у вашей школы или дома с использованием хвойных растений. Оформите свои предложения. Обсудите их с учащимися класса класс Биология
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*