Жуки відкладають яйця в ґрунт на глибину 20 — 40 см, купками по 5 — 20 штук. Віддають перевагу ґрунтам, що прогріваються, з рідким ґрунтовим покривом. Яйця овальні, білі, завбільшки 2×3 мм. Через 24- 25 або 40 — 50 днів, залежно від температури ґрунту, з них з'являються дрібні брудно-білого кольору шестиногі личинки (хробаки), які поступово виростають у великі, білі, С-подібні. Голова брунатна, з жовто-бурими щелепами, покрита міцним хітиновим панциром, очі відсутні. На анальному сегменті черевця розташовано 2 ряди по 25 — 30 дрібних щетинок конічної форми. Личинки останнього року перед перетворенням досягають довжини 45 — 65 мм.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЕ ТЕСТ Чарльз Дарвин: 1.создал первое эволюционное учение, но не смог объяснить причины эволюции 2.предложил использовать двойные названия вида 3.объяснил механизм возникновения при действием естественного отбора 4.изучил закономерности наследования признаков 2.Выбери общественно-экономические предпосылки возникновения учения Дарвина (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. 1) рост городов; 2) успехи систематики животных и растений; 3) развитие палеонтологии и биогеографии; 4) развитие сельского хозяйства в Англии; 5) развитие представлений о свободной конкуренции; 6) создание эволюционной теории Ламарка. 3)1.1 Согласно теории Дарвина сезонную смену окраски шерсти у зайца-беляка можно объяснить: 1)внутренним стремлением к совершенствованию 2)комбинативной изменчивостью 3)избирательным сохранением полезных и элиминированием вредных признаков организма целесообразно реагировать на изменение условий 1.2 Главными движущими силами эволюции Дарвин считал? 4)Выбери два результата эволюции согласно учению Чарльза Дарвина (В ответе запиши цифры в порядке возрастания. 1) наследственная изменчивость; 2) борьба за существование; 3) образование новых видов; 4) возникновение при организмов к условиям среды; 5) возникновение различий между особями одного вида; 6) генетическое разнообразие в популяции. 5)Определи правильную последовательность событий: 1) возникает конкуренция за пищу и место обитания, т. е. борьба за существование; 2) возникает при к условиям среды; 3) выживают наиболее при к среде обитания особи, т. е. происходит естественный отбор 4) каждый вид стремится к размножению в геометрической прогрессии; рождается больше особей, чем может выжить; 5) выжившие особи передают следующему поколению удачные признаки. 6)Определи вид естественного отбора, результатом которой является появление весенних и осенних форм грибов по причине часто повторяющейся летней засухи: 1дизруптивный 2движущий 3стабилизирующий 7)Перечислены причины, которые приводят к гибели многих особей одуванчика и не дают этому виду занять весь земной шар. Укажи для каждой причины форму борьбы за существование. А. Семена не прорастают из-за недостатка влаги — ? Б. Одуванчики вытесняют друг друга — ? В. Молодые всходы поедают животные —? 8)Оцени правильность утверждений о движущих силах эволюции. А. Стабилизирующий отбор может привести к формированию двух видов из одного исходного. Б. Результатом борьбы за существование является естественный отбор. 9)Выбери три правильные характеристики естественного отбора. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. 1. В постоянных условиях среды естественный отбор сохраняет средние значения признака. 2. В каждой популяции постоянно действует естественный отбор. 3. Стабилизирующий отбор может привести к формированию двух видов из одного исходного. 4. При изменении условий среды норма реакции признака сохраняется. 5. При изменении условий среды происходит сдвиг нормы реакции признака.
У портного и локоток на отлете.
Ты от дела на пядень, а оно от тебя на сажень.
Ты на безмен, а он с аршином.
Смерть на пядень.
Словно аршин проглотил.
Семи пядей во лбу.
Сам с пядь, а борода с локоть.
Пять верст до небес и все лесом.
Отстанешь на верстень, не догонишь во весь день.
Нос с локоть, а ума с ноготь.
Несверстного не верстай.
Невеста в пол-осьма аршина, а поперек себя половина.
На семи верстах один с денежкой Аким.
На свой аршин не меряй!
Один, как перст, как маков цвет, как красное солнышко, как ясный месяц, как верста в поле и проч.
Пословицы и поговорки о старинных мерах длины.