Соотношение массы мозга к массе тела у человека больше, чем у остальных приматов. И в ходе эволюции он увеличивался. У нашего предка, Человека Умелого, мозг был в три раза меньше. Казалось бы, это аргумент в пользу того, что размеры мозга отвечают за его эффективность. Но рост мозга у человека остановился в тот момент, когда придумали каменные орудия труда. И с тех пор он уменьшается. А вот изобретать мы стали только больше.
koldunovan
25.06.2021
На самом деле, наличие хвоста у рыб на разных стадиях их развития зависит от конкретного вида рыб. Рассмотрим каждую стадию развития рыб по отдельности:
1. Яйцо или икра: Это самая ранняя стадия развития рыб. При этом стадии рыбы находятся в яйцах или икрах. В этой стадии рыбы еще не развились, и у них отсутствуют какие-либо видимые части тела, включая хвост.
2. Личинка: После вылупления из яиц или икры, рыбы переходят в стадию личинки. В этой стадии рыбы уже образовались некоторые видимые части тела, включая хвост. Хвост личинки рыбы является одной из основных адаптаций для плавания в воде. Он позволяет личинке двигаться и маневрировать по воде.
3. Малька: После стадии личинки рыбы достигают стадии мальки. В этой стадии рыбы становятся более похожими на взрослых особей. У мальки также имеется хвост, который помогает им плавать и маневрировать в водной среде.
4. Взрослые особи: Когда рыбы достигают зрелости, они становятся полноценными взрослыми особями. У взрослых рыб также есть хвосты, которые им помогают плавать и управляться в воде.
В общем и целом, на всех стадиях развития рыб, начиная от личинок до взрослых особей, присутствуют хвосты. Хвосты являются важными адаптациями рыб к жизни в воде. Они помогают им двигаться, плавать и маневрировать в водной среде.
Федоровна-Васильева
25.06.2021
Добрый день! Я рад представиться вам в роли школьного учителя и ответить на ваш вопрос.
Для начала, давайте разберемся с основными понятиями вашего вопроса. Методологические приемы исследования - это подходы и методы, которые используются для изучения объекта исследования. Эти приемы помогают ученым получить новые знания и понять, как работает объект исследования. Главная задача методологических приемов - разработать систему, которая бы позволяла структурировать процесс исследования, чтобы получить достоверные результаты.
Теперь перейдем к системе приемов исследования. Здесь мы будем говорить о конкретных методах и приемах, используемых в биологическом образовании для проведения исследований. В биологии, как и в любой другой науке, существует много методов исследования. Некоторые из них:
1. Наблюдение: это метод, при котором ученые наблюдают за явлениями, событиями или объектами и делают выводы на основе своих наблюдений. Наблюдение может осуществляться как в стольже (например, наблюдение за животными или растениями), так и в лабораторных условиях (например, наблюдение за микроскопическими организмами).
2. Эксперимент: это метод, который используется для изучения причинно-следственных связей между явлениями. В эксперименте ученые изменяют определенные условия, чтобы исследовать, как эти изменения влияют на объект исследования. Например, ученые могут добавить определенные вещества в растительный росток и затем изучить, как эти вещества влияют на его развитие.
3. Исследование литературы: это метод, при котором ученые изучают существующие исследования, публикации и научные работы, связанные с выбранной темой. Исследование литературы помогает ученым ознакомиться с уже существующими знаниями и основными теориями в определенной области, а также выявить пробелы в исследованиях и потенциальные направления для дальнейших исследований.
Альтернативная педагогическая система в биологическом образовании может предложить другой подход к преподаванию и изучению биологии. Например, вместо традиционного лекционного метода, который предполагает пассивное усвоение информации, альтернативная система может активно вовлекать учащихся в процесс обучения. Она может использовать интерактивные методы, такие как групповая работа, проектная деятельность, проблемное обучение и др., чтобы стимулировать активное познание и развитие критического мышления у учащихся.
Таким образом, важно помнить, что методологические приемы исследования играют ключевую роль в получении новых знаний, а система приемов исследования определяет, как именно мы исследуем тот или иной объект. Альтернативная педагогическая система в биологическом образовании предлагает другие методы и приемы обучения, которые могут быть эффективными в достижении образовательных целей.
Надеюсь, мой ответ был понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их, я с удовольствием вам помогу!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Многие думают, что чем больше мозг, тем умнее человек. Так ли это? Дай полный ответ.
Соотношение массы мозга к массе тела у человека больше, чем у остальных приматов. И в ходе эволюции он увеличивался. У нашего предка, Человека Умелого, мозг был в три раза меньше. Казалось бы, это аргумент в пользу того, что размеры мозга отвечают за его эффективность. Но рост мозга у человека остановился в тот момент, когда придумали каменные орудия труда. И с тех пор он уменьшается. А вот изобретать мы стали только больше.