Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работатема: "Изучение особенностей строения спороносящего хвоща и спороносящегопапоротника"Цель: изучить строение спороносящего хвоща и папоротникаЗаданиеA) Рассмотрите папоротник, рис.73. Найдите корневище с отходящими от него корнями.Рассмотрите лист. Отметьте его особенности.На нижней поверхности листа папоротника рассмотрите бурые бугорки, в них находятсяспорангии со спорами.Сделайте схематический рисунок в тетради. Обозначьте все части папоротникаСделайте вывод о строении папоротникаБ) Рассмотрите внешнее строение весеннего побеrа хвоща полевого, рис.72. Найдитекорневище. Стебель и пленчатые листья, прижатые к стеблю. На верхушке побегарассмотрите спороносный колосок. На его оси расположены спороносные листья, состоящие из ножки и многогранной пластинки. На нижней части пластинки находятсяспорангии.Рассмотрите летний побег хвоща полевого. Найдите корневище, стебель и боковыепобеги. Рассмотрите мутовки листьев, которые расположены на боковых побегах.Выполните схематический рисунок в тетради, сделайте обозначения.Сделайте вывод о строении хвоща.
AABB ---- AB
AaBB ---- AB aB
Aabb ----- Ab ab
2,Дано: Решение: Р: Аа х ааА-колючие коробочки G: А,а аа-гладкие F1: Аа, ааF1? Генотипы родителей: Aa-гетерозигота, аа-гомозигота по рецессивному признаку;Генотипы детей: Аа-гетерозигота, аа-гомозигота по рецессивному признаку;Фенотипы родителей: Аа-с колючими коробочками, аа-с гладкими, у детей также.