Рассада должна быть красивой и здоровой: крепенькой, коренастой, с хорошо развитой корневой системой и прочным стеблем. Вырастить такую под силу каждому, и для этого не надо каких-либо особых умений, главное — желание и немного знаний. Если все это у вас уже есть, то единственное, что может помешать, — это ошибки, допускаемые дачниками при выращивании рассады. А ошибки эти могут стоить вам дорого: сеянцы могут вытянуться, заболеть и в конце концов погибнуть. Тогда время, да и деньги на приобретение посевного материала окажутся бессмысленными тратами. Лучше давайте вместе будем учиться на чужих ошибках.
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8 класс Биология очень Таблица 7Сравнение безусловных и условных рефлексовБезусловныеУсловныеВрождённые, передаются по наследст- Приобретаются организмом ву из поколения в поколение течение жизниСвойственны большинству особей данного видаИндивидуальны, то есть свойственны отдельным особямИмеют постоянные рефлекторные дугиРефлекторные дуги формируются при совпадении определённых условийПостоянны, практически не затухают в течение жизниНепостоянны, вырабатываются и затухают в течение жизниРеакция происходит в ответ на Вырабатываются на основе без- адекватные внешние и внутренние условных рефлексов раздражителиМогут осуществляться за счет нерв- Осуществляютея, как правило, ных центров, расположенных в спин- при участии коры больших ном мозге и подкорковых структурах полушарий мозга головного мозга
1.
Последовательность организмов, в которой происходит поэтапный перенос вещества и энергии от источника (предыдущего звена) к потребителю (последующему звену), называется трофической цепью. Совокупность организмов, которые в зависимости от их питания и вида корма составляют определенное звено пищевой цепи, называется трофическим уровнем.
2.
б) трава → кузнечик → лягушка → уж;
3.
Дубы → гусеницы → синицы → коршуны.
4.
а) аскарида; б) волк; в) гнилостная бактерия; г) дятел; д) жук-навозник; е) жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб.
Продуценты: ж, к, м;
Редуценты: в, д, з;
Консументы: б, г, з, е, л, и, а;
Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.
Сосна → сосновая пяденица → дятел → ястреб → клещ.
5.
Чертополох → стрекоза → лягушка → уж → змееяд
Ель → белка → куница
6.
а) тимофеевка луговая → бабочка → лягушка → змея;
б) опавшая листва → червь → грибы → бактерии.
К какому типу относится каждая из цепей питания?
а) пастбищная цепь питания
б) детритная цепь питания
7.