Levinalx4938
?>

По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом (доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), и обоснуйте его. Определите генотипы родителей 1 и 2, потомков 3, 4, 5, 6, 7 и 8. Установите вероятность рождения у родителей 4 и 5 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. С ДАНО И РЕШЕНИЕМ

Биология

Ответы

nsn-2012

Смеси бывают твердые, жидкие, газообразные, коллоидные. Твердые бывают сыпучими и сплавами. В быту - смеси круп, мельхиор, сталь и т. д. В природе - песок, почва, камень (многокомпонентный твердый раствор) Жидкие бывают растворами и коллоидными. Раствор - чай, соль или сода в воде, В природе - вода морская и минеральная Коллоиные растворы - гели, шампуни, клеи. В природе - болотная торфяная вода, молоко,  Коллоидными могут быть смеси жидкость/газ, тв. в-во/газ, тв. в-во/жидкость В природе -туман, пыль, лава, глина, в быту - аэрозоли, пасты И наконец смеси газовые. В природе - воздух, природный газ, в быту - бытовой сжиженный газ (пропан-бутан)

Альберт Луиза1595
•На науку повлияли в большей степени ученые древней Греции, им принадлежит заслуга создания анатомической номенклатуры. Алкмеон Кротонский - первый греческий анатом, прекрасно препарировавший. Выдающимися представителями греческой медицины и анатомии были Гиппократ, Аристотель, Герофил.
•Гиппократ (460-377 гг. до н.э.) учил, что основу строения организма составляют четыре «сока»: кровь (sanguis), слизь (phlegma), желчь (chole) и черная желчь (melaina chole). От преобладания одного из этих соков зависят и виды темперамента человека: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик. Названные виды темперамента определяли по Гиппократу.
•По Платону (427-347 гг. до н.э.), организм человека управлялся не материальным органом - мозгом, а тремя видами «души», или «пневмы», помещающимися в трех главнейших органах тела - мозге, сердце и печени (треножник Платона).

•Аристотель (384-323 гг. до н.э.) сделал первую попытку сравнения тела животных и изучения зародыша и явился зачинателем сравнительной анатомии и эмбриологии. Он высказал верную мысль о том, что всякое животное происходит от живого.

•В Древнем Риме, медицина многие годы являлась занятием рабов и не была в почете, поэтому древнеримские ученые не внесли в анатомию значительного вклада. Однако, большой их заслугой следует считать создание латинской анатомической терминологии. Представители: Цельс и Гален.

•Гален считал человеческое тело состоящим из плотных и жидких частей (влияние Гиппократа) и исследовал организм путем наблюдения над больными и вскрытия трупов животных.
•В эпоху Средневековья наука, в том числе и анатомия, были подчинены религии. В это время в анатомии не было сделано существенных открытий. Были запрещены вскрытия, изготовление скелетов. Исследования в области врачевания продолжались только на востоке - в Грузии, Азербайджане, Сирии.

•Леонардо да Винчи (1452-1519), заинтересовавшись анатомией как художник, в дальнейшем увлекся ею как наукой, одним из первых стал вскрывать трупы людей для исследования строения человеческого тела. Леонардо впервые правильно изобразил различные органы человеческого тела, внес крупный вклад в развитие анатомии человека и животных, а также явился основоположником пластической анатомии. Творчество Леонардо да Винчи, как полагают, повлияло на труды Андрея Везалия. В старейшем университете Венеции, основанном в 1422 г., образовалась первая медицинская школа эпохи капитализма (Падуанская школа) и был построен (в 1490 г.) первый в Европе анатомический театр.

•Габриэль Фаллопий (1523-1562) дал первое обстоятельное описание развития и строения ряда органов. Его открытия изложены в книге «Анатомические наблюдения».

•Марчелло Мальпигии (1628-1694) сделал много открытий в области микроскопического строения кожи, селезенки, почки и ряда других органов.
•А.М. Шумлянский (1748-1795), изучивший строение почек, доказал отсутствие мифических «промежуточных пространств» и наличие прямой связи между артериальными и венозными капиллярами. Доказал, что кровеносная система замкнута.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом (доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), и обоснуйте его. Определите генотипы родителей 1 и 2, потомков 3, 4, 5, 6, 7 и 8. Установите вероятность рождения у родителей 4 и 5 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. С ДАНО И РЕШЕНИЕМ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhisakov2017
Татьяна1856
zakaz
orantus3
samiramoskva
Владислав-Аветисян217
Пронкина_TEST1682
ckiras9
spodobnyi
annashersheva
ASRodichev
БеляковаСтаниславовна
Плод представителей семейства мотыльковые
rikki07834591
Тоноян
Lesya