Varvara
?>

Лабораторная работа (9 класс Составление схем передачи вещества и энергии в экосистеме Цель: Научиться составлять схемы передачи вещества и энергии в природных экосистемах. Ход работы: 1. Выбрать тип экосистемы (антарктические моря, саванна, австралийская степь, река умеренного климатического пояса) 2. Из предлагаемых элементов составить цепь передачи вещества и энергии 3. Выбрать из предложенных вариантов "экологические эквиваленты", входящие в трофические цепи степных экосистем разных материков Составить по одной цепи питания для каждой указанной в лабораторной работе экосистеме

Биология

Ответы

sergei-pletenev
К сожалению, однозначного отличить гриб съедобный от несъедобногонет. Конечно, поганки или мухоморы с явно выраженными признаками могут быть знакомы многим по картинкам. Характерным признаком бледной поганки и многих мухоморов является «горшочек» или вольва. Сам гриб словно растет из этого самого горшочка.Надежным признаком отличия съедобных грибов можно считать губчатую структуру шляпки. Из ядовитых грибов такую структуру имеет только сатанинский гриб, который очень похож на белый. Кстати, ложные разновидности съедобных грибов имеют пластинчатую структуру шляпки.Но большинство несъедобных грибов очень похожи на те, которые пригодны для употребления в пищу. 
Александра Викторович531

позвоночные животные всегда имеют внутри теланастоящий хрящевой или костных скелет.воё название позвоночные животные получили оттого, что основой их скелета является позвоночный столб, который состоит из костей и спереди оканчивается черепом. лишь у низших форм позвоночных животных вместо позвоночного столба имеется плотный продольный стержень, называемый хордой.

позвоночные делятся на 5 классов: рыбы,земноводные,млекопитающие,пресмыкающиеся,птицы.

хотя все животные чрезвычайно разнообразны, все они имеют довольно много общих признаков. животные двигаются и дышат. при дыхании они поглощают кислород и выделяют углекислый газ. все животные питаются, поглощая различные питательные вещества. животные растут и развиваются. они отвечают на разного рода раздражения, поступающие из окружающей среды. такая способность у многих животных связана с наличием у них нервной системы и органов чувств – глаз, ушей и т.д. животные размножаются, то есть даёт начало себе подобным живым существам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа (9 класс Составление схем передачи вещества и энергии в экосистеме Цель: Научиться составлять схемы передачи вещества и энергии в природных экосистемах. Ход работы: 1. Выбрать тип экосистемы (антарктические моря, саванна, австралийская степь, река умеренного климатического пояса) 2. Из предлагаемых элементов составить цепь передачи вещества и энергии 3. Выбрать из предложенных вариантов "экологические эквиваленты", входящие в трофические цепи степных экосистем разных материков Составить по одной цепи питания для каждой указанной в лабораторной работе экосистеме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nonstop788848
ev27076878
An-solomon
catsk8
Tatyana1374
Мелконян1137
Titeeva-Vladimirovich283
strelnikov-aa
aifbon
shangina1997507
dm1trviktor585
snow8646
pavtrusov
korneevaa
pifpaf85