позвоночные животные всегда имеют внутри теланастоящий хрящевой или костных скелет.воё название позвоночные животные получили оттого, что основой их скелета является позвоночный столб, который состоит из костей и спереди оканчивается черепом. лишь у низших форм позвоночных животных вместо позвоночного столба имеется плотный продольный стержень, называемый хордой.
позвоночные делятся на 5 классов: рыбы,земноводные,млекопитающие,пресмыкающиеся,птицы.
хотя все животные чрезвычайно разнообразны, все они имеют довольно много общих признаков. животные двигаются и дышат. при дыхании они поглощают кислород и выделяют углекислый газ. все животные питаются, поглощая различные питательные вещества. животные растут и развиваются. они отвечают на разного рода раздражения, поступающие из окружающей среды. такая способность у многих животных связана с наличием у них нервной системы и органов чувств – глаз, ушей и т.д. животные размножаются, то есть даёт начало себе подобным живым существам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа (9 класс Составление схем передачи вещества и энергии в экосистеме Цель: Научиться составлять схемы передачи вещества и энергии в природных экосистемах. Ход работы: 1. Выбрать тип экосистемы (антарктические моря, саванна, австралийская степь, река умеренного климатического пояса) 2. Из предлагаемых элементов составить цепь передачи вещества и энергии 3. Выбрать из предложенных вариантов "экологические эквиваленты", входящие в трофические цепи степных экосистем разных материков Составить по одной цепи питания для каждой указанной в лабораторной работе экосистеме