Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изучение внешнего строения птицы1. Рассмотрите чучело птицы и найдите натела: голову, шею, туловище, хвост.ело птицы и найдите на нём отделыо Рассмотрите голову птицы, обратите внимаразмеры. Найдитенае клюв. Рассмотрите ноздри. Найдите глазаи обратите внимание на особенности их расположения.3. Рассмотрите туловище птицы, опредотрите туловище птицы, определите его форму. Патуловище найдите крылья и ноги.4. Обратите внимание на неоперённую часть ноги — цевку ипальцы скогтями. Чем они покрытых5. Рассмотрите хвост птицы.6. Рассмотрите набор перьев, найдите среди них контурноеперо и его основные части: узкий плотный ствол, его основание - очин, опахала, расположенные по обе стороны ствола.7. Зарисуйте строение контурного пера в тетради и подпишитеназвания его основных частей.8. На основании изучения внешнего строения птицы отметьтеособенности, связанные с полётом. Запишите выводы втетради.
2) Злаковые: пшеница, рожь, рис, кукуруза, пырей, тимофеефка, мятлик, бамбук, тростник, лисохвост.
3) Крестоцветные: капуста, редис, репа, сурепка, пастушья сумка,ярутка полевая, хрен, брюква, рапс.
4) Бобовые: горох, фасоль, клевер, люцерна, люпин, акация, верблюжья колючка, арахис, чечевица, соя.
5) Розоцветные: яблоня, груша, вишня, слива, роза, земляника, малина, шиповник, персик, миндаль, лапчатка, черемуха.
6) Пасленовые: картофель, баклажан, помидор,перец болгарский, табак, дурман, махорка, белена, паслен.э
7) Зонтичные: тмин, морковь,сельдерей, укроп, пастернак, кориандр, ажгон.
8) Сложноцветные: хризантема, георгин, салат, томинабр, лопух, астра, амброзия, подсолнечник, ромашка, одуванчик, василек.