Шарабанов
?>

Биология. 6 класс Тема «Размножение споровых растений» Задание: определить последовательность этапов размножения растений а) Половое размножение хламидомонады: 1. гаметы выходят 2. образование зиготы с плотной оболочкой 3. теряет жгутики, образует гаметы 4. деление зиготы 5. слияние гамет 6. гаметы от разных водорослей встречаются попарно Очень нужно. ​

Биология

Ответы

novkatrina

1. Зернотравяной севооборот—большая часть площади занята посевами зерновых и непропашных технических культур, а на остальной части возделываются многолетние травы.

2. Плодосменный севооборот—более половины площади отводится под зерновые культуры, а на второй половине возделываются пропашные и бобовые растения.

3. Зернопаровой севооборот—большая часть площади занята зерновыми, посевы которых прерываются чистым паром.

4. Зернопропашной севооборот—половина и более площади занято зерновыми, посевы зерновых прерываются пропашными культурами.

5. Зернопаропропашной севооборот—половина и более площади занято зерновыми, посевы зерновых прерываются чистым паром и пропашными.

6. Травопольный севооборот — более половины площади от водится под многолетние травы.

7. Пропашной севооборот—половина и более площади отводится под пропашные культуры.

8. Травянопропашной севооборот—возделывание пропашных культур прерывается многолетними травами, занимающими два и более полей.

9. Сидеральный севооборот—на одном или двух полях выращиваются сидеральные культуры для запашки зеленой массы на удобрение в почву.

Овощная

культура

Хорошо окультуренный участок

Вновь осваиваемый участок

урожайность,

кг/м2

необходимая площадь, м2

урожайность,

кг/м2

необходимая площадь, м2

Капуста:

белокочан­ная – ранняя

2

10

-

- средняя

4

10

3

15

- поздняя

5

30

4

40

брюссельская

2

3

-

-

кольраби

1

3

-

-

цветная

2

5

-

-

Огурец

2

20

1

20

Томат

3

20

2

20

Кабачок

4

7

-

-

Патиссон

2

3

-

-

Тыква

4

3

-

-

Горох, бобы, фасоль

1

20

1

40

Морковь

столовая

4

10

3

13

Свекла

столовая

3

7

2

10

Редька

3

2

-

-

Репа

2

3

-

-

Брюква

4

2

3

3

Редис

1

Нет

1

Нет

Сельдерей:

корневой

3

1

-

-

листовой

5

1

5

1

Петрушка

2

2

-

-

Пастернак

3

1

-

-

Лук:

репчатый

2

20

2

20

зеленый

4

Нет

4

Нет

порей

1

3

1

3

Салат, капуста пекинская

1

Нет

1

Нет

Укроп

1

Нет

1

Нет

Картофель:

ранний

2

40

2

40

поздний

4

200

4

200

Примечание: редис, салат, капусту пекинскую, лук зеленый, укроп выращивают до основной культуры, исходя из ее площади.

andre6807

такие задачи решаются очень просто, достаточно посмотреть таблицу генетического кода. соотносим название триплета с кодируемой им аминокислотой (так как в задаче последовательность ДНК, в таблице вместо урацила читаем тимин) и получаем последовательность: гистидин-лизин-лейцин-гистидин-аргинин. теперь модифицируем:

в изначальную последовательность CATAAGTTACATCGA вставим между вторым и третьим нуклеотидами СТ, получим CAСТTAAGTTACATCGA. вспоминаем, что каждой аминокислоте соответствует свой триплет: CAС ТTA AGT TAC ATC GA, и смотрим снова по таблице генетического кода что же у нас получилось: гистидин-лейцин-серин-тирозин-изолейцин



Вы пишите последовательность аминокислот в белковой молекуле при условии, что она копируется следующ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология. 6 класс Тема «Размножение споровых растений» Задание: определить последовательность этапов размножения растений а) Половое размножение хламидомонады: 1. гаметы выходят 2. образование зиготы с плотной оболочкой 3. теряет жгутики, образует гаметы 4. деление зиготы 5. слияние гамет 6. гаметы от разных водорослей встречаются попарно Очень нужно. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozova
elhovskoemodk
Алена
manyugina1
yulyazhdan
Erikhovich
Маринова
Филиппович_Николаевич
Павел
Михайловна991
Ярослав
Ромеовна1527
samirmajbubi
hobpack
Yuliya mikhail