Klicheva_Ermachenkova1536
?>

1. Рассмотрите предложенные образцы. 2. Определите при учебника ботаники, к какому семейству они относятся. 3. Какие черты строения позволяют отнести их к одному семейству? 4.Пользуясь карточкой-определителем, определите названия видов растений, предложенных для работы. 5. Сделайте вывод о достоинстве и недостатках морфологического критерия в определении вида. 6. Дайте определение терминам – эволюция, вид? 7. Перечислите основные критерии вида и дайте им краткую характеристику?

Биология

Ответы

Ryadovboxing23
Для сушки лука хорошо использовать панцирные сетки. Они обеспечивают доступ воздуха сверху и снизу и позволяют луковицам лучше просохнуть.Можно пересыпать лук шелухой. Она защитит луковицы от высыхания.Если в подвале слишком сыро для хранения лука, можно уменьшить влажность воздуха. Для этого надо расставить емкости с золой, стружками или известью, которые отлично впитывают влагу.
Про условия и среду обитания - чтобы репчатый лук чуствовал себя хорошо и вырос богатый урожай, ему нужна такая же хорошо освещенная и хорошо проветриваемая грядка. А переувлажнения лук не любит. В конце роста лука, перед уборкой его совсем перестают поливать. При хранении все те же условия
aguliaeva
Наверное, данная тобой тема связана с Зоопсихологией.
У людей, речь более раздельная и четкая чем у животных. Но опять же помним, что у каждого свои функции передачи звуков.
Мы почти не пытаемся, когда произносим какое-нибудь слово. Лишь какие-то движения языка и губ. Вроде ничего сложного, но зато в этих звуках кроется большая тайна
Чем членораздельная речь человека отличаются от звукообразования животных?
Во-первых, возьмем к примеру шимпанзе. Когда какая-нибудь особь что-то кричит (люди думают что кричит, ну или в крайнем случае балуется), эта речь какая-то непонятная. И вообще, речь ли это?
Во-вторых, она различается тем, что у обезьян она более слаженная и громкая. А у нас людей она раздельная и прямая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Рассмотрите предложенные образцы. 2. Определите при учебника ботаники, к какому семейству они относятся. 3. Какие черты строения позволяют отнести их к одному семейству? 4.Пользуясь карточкой-определителем, определите названия видов растений, предложенных для работы. 5. Сделайте вывод о достоинстве и недостатках морфологического критерия в определении вида. 6. Дайте определение терминам – эволюция, вид? 7. Перечислите основные критерии вида и дайте им краткую характеристику?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tamara
iqtoy2010
jenko87
bal4shovser16
axo4937
de1979nis
krimenu5033
vrn3314
sales5947
ulechkaevseeva
mmoskow3
kizyaev6651
Aleksandr72
mukbidc
drozd2008