Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Продуценты в экосистеме дубравы: -образуют органические вещества -разлагают органические вещества -выполняют все перечисленные функции -поглощают готовые органические вещества 2) Определите три правильно составленные пищевые цепи -Сосна - личинки насекомых - синица - коршун -Ящерица - насекомое - растение - ястреб -Сосна - синица - личинки насекомых - коршун -Мальки рыб - водоросли - окунь - чайка -Водоросли - мальки рыб - окунь - чайка -Растение - насекомое - ящерица - ястреб 3) Какая из популяций наиболее жизне Особи всех возрастных групп. -Большинство составляют молодые и размножающиеся особи. -В которой большинство особей закончили размножение. -Большинство составляют особи молодые и закончившие размножение. 4) Биогеоценоз – это: -совокупность свободно скрещивающихся особей -совокупность растений и животных -совокупность совместно обитающих организмов и условий их среды обитания -однородный участок земной поверхности с определённым составом живых и абиотических компонентов 5) Из приведённых вариантов взаимоотношений между организмами выберите взаимовыгодные: -крокодил и антилопа -клубеньковые бактерии и бобовые -бычий цепень и человек -рыба-чистильщик и мурена -сова и мышь -рак-отшельник и актиния Подскажите ответы на данные выше во большое.
2) Три правильно составленные пищевые цепи:
- Сосна - личинки насекомых - синица - коршун. Это соответствует цепи, где каждый организм питается предыдущим, начиная с сосны, которая поглощает световую энергию и преобразует ее в органические вещества.
- Ящерица - насекомое - растение - ястреб. В данной цепи насекомое служит пищей для ящерицы, а растение является источником питания для насекомого и предоставляет энергию ястребу.
- Водоросли - мальки рыб - окунь - чайка. В этой цепи водоросли служат основным источником питания для мальков рыб, которые в свою очередь становятся пищей для окуня, а окунь служит пищей для чаек.
3) Популяция, в которой большинство особей закончили размножение, наиболее жизнеспособная. Это обосновывается тем, что если особи закончили размножение, значит у них был достаточно долгий жизненный цикл, что говорит о высокой адаптации и успешности в выживании.
4) Биогеоценоз - это совокупность совместно обитающих организмов и условий их среды обитания. Это обосновывается тем, что биогеоценоз включает в себя все живые организмы (растения, животных, микроорганизмов) и абиотические факторы (почва, вода, климат), которые взаимодействуют, образуя стабильную экосистему.
5) Из приведенных вариантов взаимоотношений между организмами выберите взаимовыгодные:
- Клубеньковые бактерии и бобовые. В данном случае, клубеньковые бактерии способны фиксировать атмосферный азот и преобразовывать его в доступную форму для растений, что в свою очередь позволяет бобовым растениям получать дополнительный источник питания.
- Рыба-чистильщик и мурена. Рыба-чистильщик питается паразитами и племенем с мурена, что позволяет рыбе получать пищу, а мурене избавляться от паразитов и поддерживать здоровье.
- Крокодил и антилопа. Эта пара не является взаимовыгодной, потому что крокодил питается антилопами, что приводит к смерти последних. В данном случае, крокодил приобретает пищу, но популяция антилоп снижается.