ylia89
?>

Практическая работа: « Функциональная проба. Реакция сердечно сосудистой системы на дозированную нагрузку». Задачи: *обучить контроля за физической нагрузкой; * привитие навыка самоконтроля по показателям ЧСС. Ход работы: 1. Измерить пульс в состоянии покоя за 1 мин. 2. Сделать 20 приседаний в быстром темпе. 3. Измерить пульс за 1 минуту (сразу после нагрузки Пульс на 1 мин. 2 мин. 3 мин. 4-5 мин. ( Существует несколько измерения ЧСС: на запястье, на сонной артерии, в области сердца, на виске) Если пульс вернулся в состояние покоя: за 1 или 2 минуты -- ОТЛИЧНО; за 3 минуты – ХОРОШО; за 4-5 минут – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; более 6 минут – Неуд. Если ЧСС увеличилась меньше чем на 1/3, результаты хорошие, если больше - то плохие. Вывод: Реакция сердечно сосудистой системы на дозированную нагрузку Данные пульса, и вывод записать.

Биология

Ответы

khadisovam9

1. Систематика - это наука, которая классифицирует организмы на основе их внешнего сходства и родства.

2. Высшие растения                      Низшие растения

                 ║                                                   ║

        Водоросли                        Споровые  ∫  Семенные

                 ║                                      

зелёные, бурые, красные

3. Наибольшая – это царство.

4. Карл Линней.

5. Слоевище - это структура, которая также состоит из множества клеток.

6. Нитчатый, тканевый, пластинчатый, паренхиматозный.

7. Зооспора - спора бесполого размножения у многих водорослей и некоторых низших грибов передвигаться в воде с жгутиков.

8. Печеночники и Листостебельные мхи.

9. Гаметофи́т — гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле высших растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки (гаметы).

10. Мхи, как и водоросли, размножаются спорами. Попав во влажную почву, спора прорастает, образуя едва видную зелёную нить. Это первонить, или протонема. Протонема начинает расти, на ней образуются ризоиды, прикрепляющие её к земле, и почки.

11. Значение мхов в природе: 1) как любое растение или животное, мох принимает участие в круговороте веществ в природе, являясь неотъемлемым элементом создания биоценоза в месте произрастания. 2) регулирует водный баланс почвы. 3) предохраняет почву от эрозии 4) накапливает и удерживает в себе радиоактивные вещества. 5) многие животные питаются мхом, птицы устилают им гнезда, а лягушки прячут икру под мох. Значение мхов для человека: 1) Источник формирования торфа 2) Полезное удобрение для сухой почвы. 3)в строительстве используют в качестве утеплителя 4) Используют в медицине в качестве перевязочного материала, в виде отваров для улучшения иммунитета, в виде компрессов от обморожения и ожогов (хорошие антисептические и антибактериальные свойства) 5) Использование в косметологии в виде различных кремов и масок. 6) Из мха делают подстилки для животных 7) Используется во флористике, в ландшафтном дизайне, для украшения аквариумов, бонсая и т.д.

12. Около 300 млн лет назад было время господства разнообразных папоротникообразных, предками которых были псилофиты.

13. Папоротники размножаются спорами. Споры размещены в спорангиях. споры после созревания разносит ветер, попадая в благоприятную почву споры начинают прорастать.

14. Выражение «голосеменные» указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семяпочки, а затем и происшедшие из них семена не имеют замкнутого вместилища, как то замечается у всех покрытосеменных. Завязь здесь имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семяпочек; иногда же и эта чешуя не развивается.

15.  Молодые, мужские и женские.

16. Двойное оплодотворение.

17. Половое размножение покрытосеменных называется двойным оплодотворением. На тычинках в пыльце формируется 2 спермия, которые благодаря вегетативной клетке прорастают вместе с ней от рыльца пестика до завязи пестика, где находится семязачаток, в котором находится гаплоидная яйцеклетка и диплоидная центральная клетка. Первый спермий оплодотворяет яйцеклетку, из них впоследствии образуется зародыш растения, второй спермий оплодотворяет центральную клетку, в результате образуется эндосперм (питательное вещество семени). Кожура семени образуется из стенок семязачатка.

18. 1) цветок у семейства бобовых( мотыльковых) зигоморфный ( неправильный) 2)цветки обоеполые, чаще в соцветиях( головка или кисть) 3) чашечка состоит из сросшихся чашелистиков.

19. Главной отличительной чертой семейства лилейных является формирование видоизмененных побегов в виде луковиц, клубней или других форм. Они могут быть совершенно разными по строению, но цель их формирования одна - пережить неблагоприятный период воздействия факторов внешней среды, чтобы затем продолжить рост.

20. Печеночники, Куксонии, Риниофиты.

21. Блогодоря фотосинтезу поглощается углекислый газ и вырабатывается кислород,который является основой для всего живого.

22. Сорт — группа культурных растений, полученная в результате селекции в рамках низшего из известных ботанических таксонов и обладающая определённым набором характеристик, который отличает эту группу растений от других растений того же вида.

23. Культурные растения — растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

24. К новому.

Кедрин Карлен
Взять кусочек сахара-рафинада, капнуть на него пять капель йода. затем проглотить и запить водой. так можно повысить температуру на один градус.
из простого карандаша извлеките грифель и раскрошите на несколько частей. проглотите и запейте водой. не рекомендуется при этом разжевывать грифель, так как рот и язык будут темными.
натрите подмышки перцем или луком, затем померяйте температуру – показатели должны быть завышены.
повышению температуры тела способствуют . займитесь приседаниями, отжиманиями и прыжками. задержите дыхание на десять секунд и повторите еще несколько раз. такой способ гарантирует поднятие температуры на один градус.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа: « Функциональная проба. Реакция сердечно сосудистой системы на дозированную нагрузку». Задачи: *обучить контроля за физической нагрузкой; * привитие навыка самоконтроля по показателям ЧСС. Ход работы: 1. Измерить пульс в состоянии покоя за 1 мин. 2. Сделать 20 приседаний в быстром темпе. 3. Измерить пульс за 1 минуту (сразу после нагрузки Пульс на 1 мин. 2 мин. 3 мин. 4-5 мин. ( Существует несколько измерения ЧСС: на запястье, на сонной артерии, в области сердца, на виске) Если пульс вернулся в состояние покоя: за 1 или 2 минуты -- ОТЛИЧНО; за 3 минуты – ХОРОШО; за 4-5 минут – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; более 6 минут – Неуд. Если ЧСС увеличилась меньше чем на 1/3, результаты хорошие, если больше - то плохие. Вывод: Реакция сердечно сосудистой системы на дозированную нагрузку Данные пульса, и вывод записать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kia80
Дарья16
чухловина209
Sadovskaya425
konstantinslivkov
Киларджиева Диана440
Сообщение на тему мой сиамский кот !
Yeroshkina411
D.Yu. Polina1703
Kochinev7
losevev5619
kamimoza
anikamalish
Veronika1270
Морозов
rakitinat8