Объяснение:
Важным условием формирования личности ребенка является институт семьи, который трансформируется под воздействием исторических изменений, смены общественного строя [4]. Трансформации института семьи в России на современном этапе частично совпадают с аналогичными процессами в экономически развитых странах: происходит увеличение количества разводов, внебрачных рождений, развиваются альтернативные формы семейных отношений (незарегистрированный брак), изменяются ролевые нагрузки в семье. Эти же процессы характеризуют и развитие института семьи в большинстве стран мира. В России ситуация осложняется тяжелым экономическим положением многих семей, что отрицательно влияет на качество выполняемых ими функций [2].
Основы здоровья закладываются в семье, она же является и основной социальной средой развития человека, особенно в детском возрасте. Поэтому изучение характера и направленности влияния семьи на формирование здоровья детей особенно актуально.
Это один из аспектов работы «Мониторинг условий формирования здорового поколения»[1]. Анализ данных, полученных в исследовании, позволил выделить характеристики семьи, в большей степени оказывающие влияние на состояние здоровья и уровень развития детей:
состав семьи (полная или неполная семья);
доходы семьи и питание ребенка;
образование родителей.
Семья, прежде всего, оказывает влияние на становление человека как личности. Именно в семье ребёнок получает первый опыт общения и социального взаимодействия. Далее он продолжает общение в детском садике, в школе, на улице и т.д., но семья остаётся главным фактором социализации личности. Здоровье благополучия, а — это состояние полного физического, психического и социального не отсутствие болезней или физических недостатков. Психическое здоровье включает адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, общий душевный комфорт, адекватное поведение, умение состоянием преодолевать стресс, управлять своим эмоциональным психическую активность, потребность в саморазвитии, в познании себя. Важно отметить, что все составляющие здоровья взаимосвязаны, ведь нарушение в одном из компонентов, приводит к нарушению в другом. Психосоматические заболевания, в том числе и у детей, являются ведущей социальной проблемой века. К психосоматическим заболеваниям можно отнести: гипертонию, язвенную болезнь, язвенный колит, сахарный диабет, бронхиальную астму, нейродермит, ревматоидный артрит. На первое место, как их основная причина, выходят неблагоприятные особенности формирующейся личности, дошкольном учреждении и в школе, среди сверстников, тягостные переживания ребёнка, психическая травматизация. Если нервничают родители, то нервничают и дети. От сложных семейных отношений страдают в первую очередь дети. препятствующие нормальной адаптации ребёнка в
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Що таке трансплантація тканин та органів. Які її перспективи? 2) Схарактеризуйте правила біологічної етики в трансплантології та обгрунтуйте власне ставлення до цих правил
1)Трансплантація тканит та органів це коли тобі наприклад роблять пересадку костного мозку або нирки..
Перспективи такі: Може помінятися колір волосся, якщо маленький ростом то може прискоритися ріст. Дуже багато перспектив трансплантації тканин та органів...
2)Ставлення до правил має бути добре, перш ніж робити трансплантацію треба знати правила та дотримуватися їх.
правила етики такі: Медичні інструменти завжди мають бути стерилізовані.
Дотримуватися також правила етики трансплантації.
трансплантацію можна проводити лише тоді коли є донор.
Проводити трансплантацію в рукавичках, масціта в стерилізованому халаті.
Надіюсь обясний доступно
Объяснение: