Водоросли, наравне с любым другим биологическим видом представляют очень существенную важность для всей биосферы в целом, поскольку являются неотъемлемой частью многих систем обратной связи, обеспечивающей её динамическое равновесие. Так, например, водоросли являются продуцентами биомассы для многих жителей водной среды, которые в свою очередь производят биомассу для последующих звеньев цепи питания, а также являются источником последней для редуцентов (организмов, перерабатывающих органические вещества в неорганические). Данный пример характеризует участие водорослей в процессе круговорота вещества и энергии.
Водоросли являются природным индикатором загрязненности водоемов. Чем больше в водоеме разнообразных зелёных водорослей, тем более он загрязнён. Однако их подлинная роль не в том, чтобы маркировать такие водоемы, а в том, чтобы своим присутствием постепенно очищать их от загрязняющих факторов, дабы в дальнейшем они вновь стали пригодными для жизни других водных обитателей.
Водоросли играют довольно важную роль в процессе насыщения воды в водоемах кислородом, благодаря наличию в структуре их клеток таких органелл, как пластиды. Кстати, именно благодаря разнице в том, какой из пигментов доминирует в составе пластид, и формируется все огромное многообразие видов водорослей, включающее бурые, зелёные, сине-зелёные, саргассовые и многие другие виды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотнесите признаки 1. Имеют членистые конечности 2. Имеют две пары усиков 3.Имеют глаза 4. Имеют четыре пары ходильных ног 5. Тело большинства представителей состоит из головогруди и членистого брюшка 6. Имеют сложные глаза на стебельках 7. Имеют паутинные железы 8. Имеют сложный сосательный желудок 9. Сердце располагается на спинной стороне брюшка 10. Органами выделения являются зелёные железы 11. Нервная система представлена брюшной нервной цепочкой 12. Имеют трубковидное сердце 13. Органами выделения являются мальпигиевы сосуды 14. Дышат атмосферным кислородом 15. Органами дыхания являются жабры 16. Являются переносчиками возбудителя энцефалита 17. Имеют хелицеры и педипальпы 18. Некоторые представители являются индикаторами чистой воды 19. Органами дыхания являются лёгочные мешки и трахеи 20. Являются раздельнополыми животными Животные: А:Ракообразные Б:Паукообразные В:все членистоногие
Жил был мальчик Саша по фамилии Кузнечкин. А рядом с ним жила девочка Маша Колечкина. Саша нравился Маше но Саша её не любил. Сашу дразнили, говорили: давай прыгай высоко как кузнечик. А Маша его защищала, но он не обращал на неё внимание. Один раз когда Саша шёл в школу он увидел записку, он открыл её, прочитал и там было написано:
Приходи на задний двор школы или ты больше не увидишь Маши. Но ведь он Машу не любил и не пошёл туда. Ребята подкинувшие эту записку знали что он не пойдёт Машу. И поэтому когда он шёл в школу они его напугали, напугали так что он упал в обморок. Ребята это сказали Маше. Маша побежала туда, но по дороге подумала, ведь Саша её не любит и даже не скажет ей Но она пошла посмотреть на это, когда она это увидела она очень испугалась. Она побежала домой и сказала:
Мама, мамочка мне не хочется учится в этой школе, хочу в другую.
Но, как же это ты хочешь поменять школу?
Да
Ну ладно, поменяем.
Когда Маша перешла в другую школу, Сашу опять начали дразнить. И Саше стало одиноко, его никто не защищал. И он тогда понял как его любила Маша. Но больше ничего нельзя было изменить.