Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Решить биологическую задачу. На основе анализа текста постройте пищевую цепь, состоящую из организмов, упоминаемых в тексте. Хулиганы-воробьишки – превосходные воришки. Им зерно лишь подавай – поуменьшат урожай. Вот китайцы подсчитали, сколько зерен потеряли, И издали свой декрет – воробьев свести на нет! Перебили всех подряд, ждут – каков же результат? Поначалу, в самом деле, закрома их пополнели. А потом пришла беда – отворяйте ворота! Все посевы, урожай насекомые поели. Их в таком большом числе прежде не было нигде. Оказалось, воробьята не едят совсем зерна-то: Им родители с полей тащут мошек и червей. Стало тут властям понятно – надо птиц вернуть обратно. И пришлось им воробьев из чужих вести краев. Если все с плеча рубить, можно дело загубить!
Схожесть прокариот и эукариот:
Наличие цитоплазмыНаличие плазматической мембраныналичие рибосомНаличие наследственного материалаНаличие клеточной стенки. Это схожесть с растительной клеткой, у которой также есть клеточная стенка.Различия прокариот и эукариот:
У прокариот нет оформленного ядра, в отличие от эукариотУ прокариот нет мембранных органоидов ( аппарата Гольджи, пластид, митохондрий, ЭПС) в отличие от эукариотУ прокариот хромосома (нуклеоид) кольцевая, без белков (голая). У эукариот хромосомы линейные, их много. В их составе имеются белкиНуклеоид прокариот лежит в цитоплазме, а у эукариот в ядреУ прокариот есть дополнительные ДНК - плазмиды