Константин
?>

СО 2 ЗАДАНИЕМ На рисунке изображен "Цикл развития папоротника" назовите, что изображено цифрами

Биология

Ответы

Васильевна Владимирович

1.взрослое растение, образующее споры

2. бугорки на листьях со спорангиями

3. спорангий

4. споры

5. прорастание споры

6. заросток

9. заросток с молодым растением.

agaloan8
Свет необходим всему живому как источник энергии для фотосинтеза, но его влияние на организмы не ограничивается только этим. По-своему важны интенсивность, качество (длина волны, т. е. спектральный состав) и продолжительность освещения (фотопериод).

Главный источник тепла на Земле — солнечная радиация. Геотермальные ресурсы важны лишь в очень немногих местообитаниях, например в горячих источниках, заселенных бактериями. Любой организм выживает только в определенном диапазоне температур, к которому он адаптирован морфологически и физиологически. Если температура ткани падает ниже точки замерзания, то обычно происходят необратимые структурные повреждения живых клеток, обусловленные образованием кристаллов льда. Вместе с тем чрезмерное нагревание приводит к денатурации белков. Между двумя этими экстремальными состояниями скорость ферментативных реакций, т. е. интенсивность обмена веществ, повышается вдвое с ростом температуры на каждые 10 °С. Большинство организмов с различных адаптации в той или иной мере к терморегуляции, так что колебания внешней температуры внутри тела «сглаживаются» (гл. 19). В воде благодаря ее высокой теплоемкости эти колебания выражены слабее, поэтому водные местообитания в целом стабильнее по условиям, чем наземные.

Вода необходима для жизни и относится к основным лимитирующим факторам в наземных экосистемах. Она поступает в эти экосистемы из атмосферы в виде дождя, снега, града, росы, инея. Доступность ее на суше определяется обсуждавшимся выше гидрологическим циклом. Наземные растения обычно всасывают воду из почвы. Малое количество атмосферных осадков, интенсивный дренаж и сильное испарение могут по отдельности или в разных сочетаниях привести к пересыханию почвы, тогда как противоположные крайности чреваты ее постоянным переувлажнением

УДАЧИ ТЕБЕ)
Alekseevich_Viktorovna

Відповідь:

Эмбрионы развиваются в наружных полужабрах самки, обычно с осени в течение всей зимы (т. н. жаберная беременность). Эмбрионы, достигнув стадии личинки, покидают особые вентиляционные трубочки через выводной сифон . Личинки — глохидии — обычно довольно крупные, имеют двустворчатую раковину, каждая створка которой вооружена крючком. Совершая движения створками, личинка всплывает со дна, при клейкой биссусной нити и зубчиков на створках прикрепляется к проплывающей рыбе, вгрызаясь в её кожу, и некоторое время паразитирует под кожей, где образуется особая опухоль. Развившийся молодой моллюск покидает тело хозяина, опускается на дно и начинает самостоятельное существование. Такой механизм широкому распространению потомства

Пояснення:

Беззубки Вик***дия  -  Размножение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СО 2 ЗАДАНИЕМ На рисунке изображен "Цикл развития папоротника" назовите, что изображено цифрами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*