Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.
Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля
\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={
3−x,x<3
x−3,x>3
Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.
При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.
Итого имеем:
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={
x
2
−6x−1+3,x<3
x
2
−6x+1+3,x>3
То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+2,x<3
x
2
−6x+4,x>3
Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+9−9+2=(x−3)
2
−7,x<3
x
2
−6x+9−9+4=(x−3)
2
−5,x>3
То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.
Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.
Сам график строится так:
Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x
2
, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.
Картинка 1 - два графика разным цветом
Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цель обучения:6.6.1.2 объяснять причины смены экосистемРаздел:6.4 A Экология и устойчивоеразвитиеНавыки: применение знанийПредмет: естествознаниеКласс: 6Ф.И. учащегосяla.Прочитайте примеры смены экосистем. Определите факторы, которые вызывают сменуэкосистем.1. Распашка целинных земель в Казахстане2. Вытаптывание трав в пригородных лесах-3. Выпас скота4. Увеличение численности зайцев5. Загрязнение водоемов6. Нашествие саранчи7. Уменьшение количества осадков ЭТО
1 . Укажите признак, характерный только для царства животных.
4) имеют нервную ткань
2 . Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
У кольчатых червей появляется вторичная полость тела и кровеносная система.
3) Кольчатые черви.
3 . Какое животное обладает восстанавливать утраченные части тела?
1) Пресноводная гидра.
4 .Внутренний скелет - главный признак
1) Позвоночных
5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?
3) Голой слизистой кожей и наружным оплодотворением.
6. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) Пресмыкающихся
7 . К какому отряду относят слона
3) хоботные
8. Выберите признаки характерные для семейства кошачьих
3) хорошо видят ночью;
9. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
1)5)3)4)2)
10. Дайте полный свободный ответ на во а) Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся от Млекопитающих;
1. У пресмыкающихся имеется трехкамерное сердце, а у млекопитающих-четырехкамерное.
2. У млекопитающих больше желез, чем у пресмыкающихся
3. У млекопитающих-анальное отверстие, у пресмыкающихся-клоака
4. У млекопитающих есть мочевой пузырь, у рептилий-нет.
б) Перечислите черты при птиц к полету во внешнем строении.
обтекаемая форма тела, перьевой покров и передние конечности адаптированы (крылья)
Объяснение: