Рослини виділяють в повітря кисень, яким дихають переважна більшість живих організмів (тварини, рослини та ін.).
Зменшують кількість вуглекислого газу в повітрі. Вуглекислий газ виділяється при диханні живих організмів. Якби його було занадто багато, то тварини не змогли б дихати.
Рослини підтримують вологість повітря. Лісам роблять клімат більш м’яким, послаблюють вітер, завдяки їм волога утримується в ґрунті, ліси перешкоджають утворенню ярів.
Рослини служать їжею багатьом тваринам і середовищем для їхнього життя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 Расположи животных в последовательности, отражающей усложнение их нервной системы в процессе эволюции (Запиши буквы в соответствующем порядке без пробелов): М) крокодил; Б) гидра; О) воробей; Г) ланцетник; И) жаба. №2 Определи верный ответ и впиши соответствующую букву. Наиболее сложное строение головного мозга и поведение характерны для представителей класса: В. Хрящевые рыбы; Д. Амфибии; Ж. Пресмыкающиеся; Л. Птицы; С. Млекопитающие. №3 Отметь верный ответ и впиши соответствующую букву. Рассудочное поведение характерно для отдельных представителей класса: В. Насекомые; Д. Земноводные; З. Рептилии; Л. Рыбы; Т. Млекопитающие. №4 Каждый отдел мозга животных выполняет свои функции. Укажи, какую функцию выполняет передний мозг у рыб: обеспечивает координацию движений воспринимает информацию от органов обоняния регулирует работу кровеносной системы воспринимает информацию от органов зрения №5 Отметь верную последовательность и расположи животных в порядке усложнения их уровня организации в процессе эволюции (Запиши буквы в соответствующем порядке без пробелов): К) черепаха; Б) ланцетник; Р) ворона; Г) скат; Ж) саламандра. №6 Определи верный ответ и впиши соответствующую букву. Среди позвоночных животных ушная раковина появилась у представителей класса: А. Хрящевые рыбы; Д. Земноводные; З. Рептилии; Л. Птицы; У. Млекопитающие.
2) С
3) Т
4)Е
5)Б
6) У