toprussianevent
?>

1. По добывания пищи росянка относится к…. 2. Взаимоотношения акул и рыб-прилипал… 3. Членистоногие, живущие в гнездах птиц, вступают с ними во взаимоотношения, называемые… 4. Взаимоотношения, когда один организм использует другой в качестве среды обитания и источника пищи…. 5. Сожительство бобовых растений и клубеньковых бактерий это… 6. Взаимоотношения, когда один вид получает преимущество, не принося другому ни вреда ни пользы… 7. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это пример… 8. Отношения «паразит-хозяин» состоят в том, что…. 9. Выберите признаки, характеризующие соответственно хищника и паразита. 1)В течение своей жизни нападает на одну, иногда на несколько особей. 2) В течение жизни нападает на большое число особей. 3)Поедает только часть вещества своей жертвы. 4)Поедает практически всю жертву 5)Приводит свою жертву к гибели. 6)Наносит вред жертве, но редко приводит ее к быстрой гибели. 7)Цикл развития тесно связан с жертвой. 8)Нападает на жертву и сам ею питается 9)Нападает на жертву, но сам ею не питается

Биология

Ответы

elenalusia

Особенности размножения рептилий. Размножаются рептилии, откладывая относительно крупные, по сравнению с земноводными, яйца в плотных оболочках - либо в кожистой эластичной пленке, либо в твердой скорлупе, как у птиц. Одна самка откладывает обычно несколько кладок в течение сезона. Некоторые пресмыкающиеся сооружают специальные гнезда для откладки яиц. Это могут быть вырытые в подходящем месте ямки, в которые самка откладывает яйца, а затем присыпает их песком или землей; или простейшие укрытия вроде собранных в кучу листьев или гнездовых камер в норе. Однако большинство пресмыкающихся никаких специальных гнезд не устраивает, а оставляет яйца в рыхлой почве, трещинах и дуплах деревьев, в норах под лежащими на земле предметами. Но при этом самка выбирает такое место, где кладка наиболее защищена от хищников, неблагоприятных условий среды и где поддерживаются подходящие для развития эмбрионов температура и влажность. Инкубация яиц длится довольно долго, детеныши вылупляются совершенно самостоятельными и внешне очень похожими на своих родителей. Многие ящерицы и змеи приносят сразу живых детенышей.

2. Родительское поведение рептилий. Лишь немногие рептилии охраняют свои кладки, и практически никто из них не заботится о судьбе появившихся на свет детенышей. Исключение представляют только крокодилы, которые переносят вылупляющихся крокодилят из гнезда в воду. Более того, многие мамаши-рептилии при случае могут и закусить собственным потомством.

Морские черепахи совершают дальние миграции с целью размножения на определенные участки морских побережий. В эти места они собираются из разных районов, зачастую расположенных за многие сотни километров. Например, зеленая черепаха, направляясь с побережья Бразилии к острову Вознесения в Атлантическом океане, преодолевает расстояние в 2600 км, борясь с течениями и выдерживая точный курс. Прибыв на места размножения, черепахи спариваются вблизи берега. Спаривание проходит очень бурно. Самец очень сильно царапает когтями и дергает панцирь самки. На суше самка передвигается с большим трудом, неуклюже толкая свое тело вперед и оставляя после себя широкий след, похожий на след гусеничного трактора. Она движется медленно и полностью подчинена стремлению к одной единственной цели - найти подходящее место для кладки. Выбравшись за линию прибоя, самка тщательно обнюхивает песок, затем разгребает его и делает неглубокую ямку, в которой потом с только задних конечностей выкапывает кувшинообразное гнездо. Форма гнезда одинакова у всех видов черепах. За сезон размножения самки откладывают яйца от двух до пяти раз; в кладке от 30 до 200 яиц. Черепахи, спаривающиеся в море, часто снова начинают спариваться сразу после того, как самка отложила яйца. Очевидно, что сперма должна сохраняться в течение всего промежутка времени между кладками.

Родительское поведение у черепах отсутствует, после откладки яиц они уходят опять в море, и, вылупившись, детеныши проделывают путь с берега до воды и далее без родителей.

Крокодилы откладывают свои яйца в своеобразные гнезда из песка, глины и камней. Они тщательно охраняют "гнездо", и после вылупления детенышей очень осторожно переносят их в более безопасное место.

Объяснение: Текст интересный . Взят  с этого источника https://zooeco.com/eco-eto/eco-eto14-15.html

d2002

Тема: Общая характеристика Насекомых. Многообразие. Лабораторная работа №4 Глава: Насекомые (6 часов) Внешнее строение и процессы жизнедеятельности на примере майского жука. Оформление результатов лабораторной работы. ЦЕЛИ УРОКА : Дать общие понятия о строении и процессов жизнедеятельности майского жука. На основании изученного материала провести лабораторную работу №4 по особенностям строения насекомых. Формирование умений и навыков характеризовать класс Насекомых по внешним признакам. Согласно рекомендациям в рабочей тетради к учебнику «Биология. Многообразие живых организмов» выполнить лабораторную работу по изучению строения майского жука. ТИП УРОКА : комбинированный. ОБОРУДОВАНИЕ : рабочие тетради, плакаты, рисунки; натурные объекты – коллекции насекомых, майские жуки, набор препаровальных игл и необходимой оптики. Организационный момент Приветствие, Беседа о выполнении единых требований. Лабораторная работа «Внешнее строение насекомого» Лабораторная работа выполняется на основании разработки в рабочей тетради. Ход работы . 1. Рассмотреть внешнее строение насекомого. Определить отделы тела. Тело насекомого состоит из трех отделов: головы, груди, брюшка. 2. Описать и зарисовать строение насекомого (голову, брюшко, конечности, крылья). На голове насекомого расположены органы чувств и ротовые органы: верхняя губа в виде пластинки, верхние и нижние челюсти, нижняя губа. 

наконецто уфф все =)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. По добывания пищи росянка относится к…. 2. Взаимоотношения акул и рыб-прилипал… 3. Членистоногие, живущие в гнездах птиц, вступают с ними во взаимоотношения, называемые… 4. Взаимоотношения, когда один организм использует другой в качестве среды обитания и источника пищи…. 5. Сожительство бобовых растений и клубеньковых бактерий это… 6. Взаимоотношения, когда один вид получает преимущество, не принося другому ни вреда ни пользы… 7. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это пример… 8. Отношения «паразит-хозяин» состоят в том, что…. 9. Выберите признаки, характеризующие соответственно хищника и паразита. 1)В течение своей жизни нападает на одну, иногда на несколько особей. 2) В течение жизни нападает на большое число особей. 3)Поедает только часть вещества своей жертвы. 4)Поедает практически всю жертву 5)Приводит свою жертву к гибели. 6)Наносит вред жертве, но редко приводит ее к быстрой гибели. 7)Цикл развития тесно связан с жертвой. 8)Нападает на жертву и сам ею питается 9)Нападает на жертву, но сам ею не питается
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*