Yekaterina Oksyuta1657
?>

 Здравствуйте ребята! Сегодня мы начинаем дистанционное обучение по предмету «Биология». Ваша задача-внимательно следовать пошаговойинструкции модуля и выполнять задания, тогда у вас будут прочные знания по предмету. Для работы заведите новую 12 листовую тетрадь в клетку, подпишите. Работу вы выполняете в течение текущего урока, а то что не успеете за 30 минут выполняете к следующему уроку, в следующем модуле вам будут даны рекомендации по отправке работы, которую вы выполняли. Модули составлены по заданиям вы будите отправлять на проверку только те задания, которые будут за их вы можете фотографировать прикреплять и отправлять через телефон кл. руководителю, а он переправит учителю или отправлять самостоятельно через почту сетевого города. Ребята, ответы на во даем краткие и полным ответом. При отправке через телефон подписываем свою фамилию.Задания будутвыставлены в сетевом городе за день до урока в разделе домашнее задание или дополнительноезадание и продублированы в объявлениях материали если будут во задавайте через почту, телефон. Желаю удачи!  Модуль №1 Покрытосеменные – господствующая группа современной планеты.Запишите тему модуля в тетрадь, прочитайте текст параграфа 18 рассмотрите рисунки Задание 1.Зарисуйте в тетрадь схематически рисунок 86 и подпишите органы растений. Письменно ответьте на во Какие из них будут вегетативными, а какие генеративными? Почему? Что будет являться главным эволюционным достижением покрытосеменных?Почему покрытосеменные называют цветковыми?А, что значит само название покрытосеменные? Какие растения относят к однолетним, а какие к многолетним?  Запиши тему в тетрадь.Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений. Прочитай текст параграфа 19 и ответь на во письменно? Задание 2 Что является репродуктивными органами растения ? Почему ?Понятия репродуктивные органы и генеративные органы можно назвать синонимами ? Зарисуй схему строения цветка и подпиши его главные части? Зачем цветку околоцветник и из чего он состоит? Задание 3Рассмотри рисунок учебника 87 А, запиши в чем преимущество соцветия у растений перед одиночным цветком?Заполни таблицу название соцветия рисунок пример растения корзинка колос кисть зонтик метелка Задание 4Рассмотри рисунок 88 и запиши из чего образуется плод, семена? Что такое семязачаток? Выполни опыт стр. 113 зад 1 . Рассмотри рисунок 89 и выполни задание, заполнив таблицу поставив плюс или минус Название плода растения сухой плод сочный плод односемянный многосемянной Костянка вишни Боб гороха Тыквина огурца Померанец апельсина

Биология

Ответы

sashulyah3183

что это

Объяснение:

mayorovmisc6
Внешнее строение: большинство современных акул имеют удлиненную форму тела. исключением являются акулы отрядов морских ангелов (squatiniformes) и пилоносов (pristiophoriformes), имеющие сжатую в дорсовентральном направлении скатообразную форму тела. в отличие от скатов у акул жаберные щели открываются по бокам головы (у скатов — на ее вентральной стороне). жаберных щелей у акул обычно 5, но у представителей древнего отряда hexanchiformes и пилоносов (pliotrema) — 6 или 7. жаберная крышка отсутствует. передняя жаберная щель редуцирована и у большинства акул представлена небольшим отверстием — брызгальцем. тело акул заканчивается мощным хвостовым стеблем, несущим хвостовой плавник, чаще всего — типично гетероцеркальным (верхняя лопасть заметно больше нижней). у большинства акул семейства lamnidae хвостовой плавник почти гомоцеркальный (лопасти почти равны). на спинной стороне тела расположены один или два спинных плавника, иногда перед ними есть колючка, или шип (heterodontiformes, squalidae). у всех акул, кроме колючих (squaliformes), пилоносов и скватинид, имеется непарный анальный плавник. все они имеют две пары парных плавников — грудные и брюшные. у ряда видов на хвостовом стебле есть кили. ротовое отверстие у акул большое, расположено на нижней стороне головы (кроме плащеносной и мегапастной акул). челюсти вооружены крупными зубами. на голове расположены глаза и ноздри. последние чаще всего занимают также вентральное положение. голова акулы-молота имеет своеобразную форму: боковые выросты ей форму молота или лопаты, на растральных краях которых расположены ноздри. глаза у акул этого семейства лежат на боковых плоскостях «молотов». у всех акул имеется клоака. самцы всех видов отличаются от самок наличием птеригоподиев, или наружных половых органов, хорошо различимых невооруженным глазом уже у эмбрионов длиной 55—60 мм.внутренние строение: кожа. кожа акул состоит из многослойного эпидермиса и подстилающего его соединительнотканного слоя — кориума. в эпидермисе расположены многочисленные одноклеточные железы, слизистый секрет которых равномерно покрывает все тело акулы. пигментные клетки расположены как в нижних слоях эпидермиса, так и в кориуме. в коже акул расположены (и постоянно образуются) плакоидные чешуи, представляющие собой шипики, оболочка которых состоит из дентина. вершина чешуйки покрыта плотным слоем эмали. внутри чешуйки имеется полость,, заполненная рыхлой тканью, насыщенной кровеносными . чешуи, как и зубы акул, имеют самую разнообразную форму. плакоидные чешуи больших размеров, расположенные на челюстях, видоизменяются в зубы акул. они отличаются от собственно чешуй кроме размеров и формы значительно увеличенным слоем эмали и дентина и уменьшением полости с рыхлой тканью. скелет. у всех современных акул в скелете отсутствуют кости; внутренний скелет полностью хрящевой. у крупных особей происходит значительное обызвествление хрящей, особенно позвоночника. осевой скелет акул представлен позвоночным столбом, или позвоночником, разделяющимся на туловищный (прекаудальный) и хвостовой отделы по форме тел позвонков. позвонки акул амфицельные или двояковогнутые. в центре позвонка находится канал, по которому проходит хорда. хорда имеет вид бус и проходит по всему позвоночнику, расширяясь в полостях между позвонками и сужаясь внутри них. хорда у акул не несет опорной функции. на дорсальных (спинных) позвонках расположены верхние дуги, в месте слияния которых образуются короткие остистые отростки. между верхними дугами расположены вставочные пластинки, образующие вместе с первыми стенки спинномозгового канала, в котором лежит спинной мозг. на прекаудальных (туловищных) позвонках имеются короткие поперечные отростки, образованные нижними дугами, к которым причленяются короткие ребра. нижние дуги хвостовых позвонков смыкаются друг с другом, образуя гемальный канал, по которому проходят хвостовая артерия и вена. череп акул, как и других позвоночных, разделяется на два отдела — мозговой, или нейрокраниум, и висцеральный. мозговой череп акул представляет собой сплошную хрящевую коробку, со всех сторон окружающую головной мозг. в верхней части черепа есть небольшое отверстие, затянутое соединительной тканью. передний конец мозгового черепа вытянут вперед в рост- рум (кроме плащеносной акулы). у основания последнего с черепом срастаются парные обонятельные капсулы, а в заднюю часть боковых стенок врастают слуховые капсулы. мозговой череп акул платибазального типа. основание его широкое. стенки глазниц разобщены, между ними лежит головной мозг. висцеральный череп состоит из преобразованных жаберных дуг. челюстные дуги образованы парными хрящами; функцию верхней челюсти несет небно-квадратный хрящ, образующий челюстной сустав с меккелевым хрящом (нижней челюстью).                  
ИП_Рамис873
Первая организационная задача охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов — их инвентаризация и учёт, как в глобальном масштабе, так и в отдельных странах. Без этого нельзя приступать ни к теоретической разработке проблемы, ни к практическим рекомендациям по отдельных видов. Задача не простая, и ещё 30—35 лет назад предпринимались первые попытки составить сначала региональные, а затем мировые сводки редких и исчезающих видов зверей и птиц. Однако сведения были или слишком лаконичны и содержали лишь перечень редких видов, или, напротив, очень громоздки, поскольку включали все имеющиеся данные по биологии и излагали историческую картину сокращения их ареалов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

 Здравствуйте ребята! Сегодня мы начинаем дистанционное обучение по предмету «Биология». Ваша задача-внимательно следовать пошаговойинструкции модуля и выполнять задания, тогда у вас будут прочные знания по предмету. Для работы заведите новую 12 листовую тетрадь в клетку, подпишите. Работу вы выполняете в течение текущего урока, а то что не успеете за 30 минут выполняете к следующему уроку, в следующем модуле вам будут даны рекомендации по отправке работы, которую вы выполняли. Модули составлены по заданиям вы будите отправлять на проверку только те задания, которые будут за их вы можете фотографировать прикреплять и отправлять через телефон кл. руководителю, а он переправит учителю или отправлять самостоятельно через почту сетевого города. Ребята, ответы на во даем краткие и полным ответом. При отправке через телефон подписываем свою фамилию.Задания будутвыставлены в сетевом городе за день до урока в разделе домашнее задание или дополнительноезадание и продублированы в объявлениях материали если будут во задавайте через почту, телефон. Желаю удачи!  Модуль №1 Покрытосеменные – господствующая группа современной планеты.Запишите тему модуля в тетрадь, прочитайте текст параграфа 18 рассмотрите рисунки Задание 1.Зарисуйте в тетрадь схематически рисунок 86 и подпишите органы растений. Письменно ответьте на во Какие из них будут вегетативными, а какие генеративными? Почему? Что будет являться главным эволюционным достижением покрытосеменных?Почему покрытосеменные называют цветковыми?А, что значит само название покрытосеменные? Какие растения относят к однолетним, а какие к многолетним?  Запиши тему в тетрадь.Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений. Прочитай текст параграфа 19 и ответь на во письменно? Задание 2 Что является репродуктивными органами растения ? Почему ?Понятия репродуктивные органы и генеративные органы можно назвать синонимами ? Зарисуй схему строения цветка и подпиши его главные части? Зачем цветку околоцветник и из чего он состоит? Задание 3Рассмотри рисунок учебника 87 А, запиши в чем преимущество соцветия у растений перед одиночным цветком?Заполни таблицу название соцветия рисунок пример растения корзинка колос кисть зонтик метелка Задание 4Рассмотри рисунок 88 и запиши из чего образуется плод, семена? Что такое семязачаток? Выполни опыт стр. 113 зад 1 . Рассмотри рисунок 89 и выполни задание, заполнив таблицу поставив плюс или минус Название плода растения сухой плод сочный плод односемянный многосемянной Костянка вишни Боб гороха Тыквина огурца Померанец апельсина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerevna Tuzova
ANDREY261965
Бернард pokerman
mushatolga
kraevaea
Михеев557
Яна_Софья
bg1967bg
Panfilov_Anna
patersimon1
Rjkjneirbyf555
YaroslavSerganYS5
tanias
ГегамБукреев830
PopovViktorovna