Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы начинаем дистанционное обучение по предмету «Биология». Ваша задача-внимательно следовать пошаговойинструкции модуля и выполнять задания, тогда у вас будут прочные знания по предмету. Для работы заведите новую 12 листовую тетрадь в клетку, подпишите. Работу вы выполняете в течение текущего урока, а то что не успеете за 30 минут выполняете к следующему уроку, в следующем модуле вам будут даны рекомендации по отправке работы, которую вы выполняли. Модули составлены по заданиям вы будите отправлять на проверку только те задания, которые будут за их вы можете фотографировать прикреплять и отправлять через телефон кл. руководителю, а он переправит учителю или отправлять самостоятельно через почту сетевого города. Ребята, ответы на во даем краткие и полным ответом. При отправке через телефон подписываем свою фамилию.Задания будутвыставлены в сетевом городе за день до урока в разделе домашнее задание или дополнительноезадание и продублированы в объявлениях материали если будут во задавайте через почту, телефон. Желаю удачи! Модуль №1 Покрытосеменные – господствующая группа современной планеты.Запишите тему модуля в тетрадь, прочитайте текст параграфа 18 рассмотрите рисунки Задание 1.Зарисуйте в тетрадь схематически рисунок 86 и подпишите органы растений. Письменно ответьте на во Какие из них будут вегетативными, а какие генеративными? Почему? Что будет являться главным эволюционным достижением покрытосеменных?Почему покрытосеменные называют цветковыми?А, что значит само название покрытосеменные? Какие растения относят к однолетним, а какие к многолетним? Запиши тему в тетрадь.Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений. Прочитай текст параграфа 19 и ответь на во письменно? Задание 2 Что является репродуктивными органами растения ? Почему ?Понятия репродуктивные органы и генеративные органы можно назвать синонимами ? Зарисуй схему строения цветка и подпиши его главные части? Зачем цветку околоцветник и из чего он состоит? Задание 3Рассмотри рисунок учебника 87 А, запиши в чем преимущество соцветия у растений перед одиночным цветком?Заполни таблицу название соцветия рисунок пример растения корзинка колос кисть зонтик метелка Задание 4Рассмотри рисунок 88 и запиши из чего образуется плод, семена? Что такое семязачаток? Выполни опыт стр. 113 зад 1 . Рассмотри рисунок 89 и выполни задание, заполнив таблицу поставив плюс или минус Название плода растения сухой плод сочный плод односемянный многосемянной Костянка вишни Боб гороха Тыквина огурца Померанец апельсина
что это
Объяснение: