Викторовна
?>

1)Видом-средообразователем в лиственном лесу может являться: а дуб б ель в малина г черника !2)Примером мезоэкосистемы может служить а лужа б тундра г ельник !3) Отметь нужные термины, чтобы получились верные определения. ... — совокупность видов растений и животных, длительное время сосуществующих в определённом и представляющих собой определённое экологическое единство. — природное жизненное занимаемое сообществом. ... — составная часть природного ландшафта, границы которого устанавливаются, как правило, по границе растительного сообщества (которое носит название Одна из составных частей биоценоза — ... ?грибы ?атмосфера Растительные сообщества обычно не имеют резких границ и переходят друг в друга постепенно при изменении природных условий. На границе леса и степи зона лесостепи. Более увлажнённые участки этой зоны заняты лесом, сухие — степью. Такие переходные зоны между сообществами называют . !4)Если из 492 встреченн(-ых, -ой) на участке леса птиц(-ы) — 105 синиц(-а, -ы), то степень доминирования этого вида среди птичьего населения равна % (округли до целого числа). !5) Распредели растения лесного фитоценоза по ярусам (ярусы леса принято считать сверху вниз): рябина боярышник сныть земляника дуб I ярус — ; II ярус — ; III ярус — ; IV ярус — ; V ярус — . !6)1. При совместном обитании растений, разных по высоте, фитоценоз часто приобретает чёткое ярусное сложение, при этом лимитирующим фактором выступает такой фактор, как 2. Наибольшее число ярусов можно насчитать в растительном сообществе 3. Однако, например, в лесах всегда есть и межъярусные (внеярусные) растения. К ним относятся: ?наземные водоросли, населяющие поверхностный слой почвы ?черника — травянистое растение, растущее под пологом деревьев, являющихся видами-средообразователями ?кустарник, образующий подлесок — малина ?растения-эпифиты 4. Ярусность и мозаичность распределения организмов разных видов в сообществе характеризуют его структуру. !7) Примерами богатых видами биоценозов могут служить: а коралловые рифы б пахотные земли в пустыни !8) Возможно ли, что два биоценоза, в каждом из которых 100 особей 5-и одинаковых видов, будут отличаться друг от друга видовым разнообразием? ответ — . Видовое разнообразие биоценоза C (выше ниже не отличается) видового разнообразия биоценоза J, если в биоценозе J численность одного из видов составляет 93 особи, а биоценозе C все 5 видов имеют примерно одинаковую численность.

Биология

Ответы

Ivanova55878

У цветкового растения выделяют следующие органы: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Выберите характеристики, соответствующие особенностям строения цветка, плода как органа растения по следующему плану: определение органа, рост органа, расположение точки роста, основные функции и участие органа в питании растения.

А. Определение органа растения

1) боковой вегетативный орган, имеющий, как правило, двустороннюю симметрию

2) орган размножения, развивающийся при разрастании завязи пестика после опыления

3) видоизменённый генеративный побег

4) осевой вегетативный надземный орган, несущий почки

5) осевой вегетативный подземный орган

Б. Рост органа

1) рост органа продолжается в течение всей жизни растения

2) рост органа продолжается определённое время, после чего прекращается

В. Расположение точек роста

1) для органа характерен рост основанием

2) для органа характерен верхушечный рост

3) орган растёт за счёт деления всех клеток

Г. Функции органа

1) обеспечивает фотосинтез, испарение, газообмен

2) соединяет надземные и подземные части растения

3) укрепляет растение в почве

4) участвует в опылении, оплодотворении, развитии семян

5) служит для сохранения и распространения семян

Д. Участие органа в питании растения

1) питательные вещества только запасает

2) обеспечивает растение водой с растворёнными минеральными веществами

3) не обеспечивает растение питательными веществами, а лишь использует их для собственного роста

4) осуществляет синтез органических веществ из углекислого газа и воды

5) обеспечивает передвижение минеральных и органических веществ, а иногда – запасает их

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Varagyan1728
1) Бактерии, Грибы, Растения и Животные, 2);живые: дышат, питаются, двигаются, растут и размножаются. Так даётся материал в младшей школе. (отличие живых организмов от неживых) . Удачи! Вот более точный ответ, но очень длинный: Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. Вот основные свойства живого: Дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой. 3)Если прекратиться размножение на любой ступени организмов,постепенно исчезнет всё живое.Это говорит о взаимосвязи живых организмов. (например Прекратится размножение насекомых-исчезнут птицы,от вредителей погибнет урожай-от голода погибнет человек). Размножение осуществляет передачу наследственной информации и преемственность поколений. Размножение позволяет популяции существовать, продолжать свой вид.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Видом-средообразователем в лиственном лесу может являться: а дуб б ель в малина г черника !2)Примером мезоэкосистемы может служить а лужа б тундра г ельник !3) Отметь нужные термины, чтобы получились верные определения. ... — совокупность видов растений и животных, длительное время сосуществующих в определённом и представляющих собой определённое экологическое единство. — природное жизненное занимаемое сообществом. ... — составная часть природного ландшафта, границы которого устанавливаются, как правило, по границе растительного сообщества (которое носит название Одна из составных частей биоценоза — ... ?грибы ?атмосфера Растительные сообщества обычно не имеют резких границ и переходят друг в друга постепенно при изменении природных условий. На границе леса и степи зона лесостепи. Более увлажнённые участки этой зоны заняты лесом, сухие — степью. Такие переходные зоны между сообществами называют . !4)Если из 492 встреченн(-ых, -ой) на участке леса птиц(-ы) — 105 синиц(-а, -ы), то степень доминирования этого вида среди птичьего населения равна % (округли до целого числа). !5) Распредели растения лесного фитоценоза по ярусам (ярусы леса принято считать сверху вниз): рябина боярышник сныть земляника дуб I ярус — ; II ярус — ; III ярус — ; IV ярус — ; V ярус — . !6)1. При совместном обитании растений, разных по высоте, фитоценоз часто приобретает чёткое ярусное сложение, при этом лимитирующим фактором выступает такой фактор, как 2. Наибольшее число ярусов можно насчитать в растительном сообществе 3. Однако, например, в лесах всегда есть и межъярусные (внеярусные) растения. К ним относятся: ?наземные водоросли, населяющие поверхностный слой почвы ?черника — травянистое растение, растущее под пологом деревьев, являющихся видами-средообразователями ?кустарник, образующий подлесок — малина ?растения-эпифиты 4. Ярусность и мозаичность распределения организмов разных видов в сообществе характеризуют его структуру. !7) Примерами богатых видами биоценозов могут служить: а коралловые рифы б пахотные земли в пустыни !8) Возможно ли, что два биоценоза, в каждом из которых 100 особей 5-и одинаковых видов, будут отличаться друг от друга видовым разнообразием? ответ — . Видовое разнообразие биоценоза C (выше ниже не отличается) видового разнообразия биоценоза J, если в биоценозе J численность одного из видов составляет 93 особи, а биоценозе C все 5 видов имеют примерно одинаковую численность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*