Петренко1852
?>

За счет чего во втором поколении появляется растение с зелеными горошинами?

Биология

Ответы

zrs-546

за счет половых клеток – гамет. Каждая гамета содержит один фактор наследственности из двух имеющихся в соматических клетках

shneider1969

Закон чистоты гамет Менделя.

Объяснение:

Связь между поколениями происходит за счет половых клеток – гамет. Каждая гамета содержит один фактор наследственности из двух имеющихся в соматических клетках.

На основании этого Мендель сформулировал закон чистоты гамет:

При образовании гамет в каждую из них попадает только один из двух «элементов наследственности», отвечающий за данный признак.

При слиянии гамет двойной набор восстанавливается. Если встретятся две гаметы, содержащие рецессивный фактор, то образуется особь с рецессивным признаком.

Если хоть одна из гамет имеет доминантный фактор, образуется особь с доминантным признаком.

Это наблюдалось это у гибридов первого поколения, они имели желтые семена, потому что у одной из гамет, участвовавшей в оплодотворении, был доминантный фактор.

milanmilan8672
Ученые провели множество экспериментов, чтобы получить ответ на этот вопрос. В результате этих экспериментов можно с уверенностью сказать, что некоторые из животных цвета не различают. 

Например, пчела видит красный цвет черным. У акулы вообще нет цветного зрения. Остальные рыбы некоторые цвета воспринимают. Скажем, щука по-разному клюет на блесны разного цвета. А если в аквариуме случайно появится радуга, то рыбки поплывут к зеленой и желтой полосам. 

Крыса не различает желто-зеленого и сине-зеленого, кошка различает шесть цветов, а лошадь всего четыре. 

Зато обезьяны различают все цвета так же, как человек. Опыты это доказали. Обезьян приучали брать пищу из шкафчика, дверка которого была окрашена в определенный цвет, и они никогда не подходили к дверкам, окрашенным в иные цвета и за которыми ничего не было. 

Ученые провели также эксперименты с курами и доказали, что они видят все цвета радуги, а вот собака не различает цветов. Большинство других млекопитающих также не видит цветов. 

Причиной этих явлений является то, что большинство из этих животных охотится ночью, когда различие цветов им вовсе не нужно.
patersimon1
Развитие органов чувств является отдельным направлением обучения по школе. Значительное внимание уделяется повышению восприимчивости нашего организма как к тому, что происходит вовне, т.е. развитию внешних органов чувств, так и к тому, что происходит внутри нас, т.е. развитию внутренних органов чувств.
У развития органов чувств можно условно выделить 3 уровня:
1) улучшение восприимчивости и чувствительности уже имеющихся органов чувств;
2) развитие дополнительных функций органов чувств – например, чувствовать вкус и запах кожей, когда одно прикосновение кончиками пальцев к серебряной ложке позволяет ощутить специфический запах и вкус серебряного металла.
3) развитие дополнительных органов чувств, не свойственных обычному человеку (то, что принято называть 6-м чувством, 3-им глазом и т.п.) - тех органов восприятия, которые традиционно относят к экстрасенсорным. Так, например, для функционирования «третьего глаза», необходима согласованная работа в особом режиме таких отделов мозга, как гипофиз, гипоталамус и эпифиз.

В начале нужно развивать то, что у нас уже есть (1 уровень), и с зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания получать как можно больше информации. И чем больше информации мы будем получать и анализировать, тем быстрее у нас будут развиваться другие органы чувств (2 и 3 уровни).

При этом одним из важнейших принципов в работе над органами чувств является комплексность восприятия мира, которая необходима для гармоничного развития мозга. Органы чувств являются инструментами, которые поставляют мозгу информацию о процессах, происходящих внутри и вне организма. Если человек развивает какие-то отдельные органы чувств и соответствующие им мозговые центры, то возникают различные отклонения в развитии мозга: если один отдел мозга работает, а остальные нет, то в результате он гипертрофируется, а остальные недоразвиваются. И чем больше этот дисбаланс, тем сильнее отклонения. Это схоже с балансом общефизической и специальнофизической подготовки. Какие-то отделы мозга недоразвиваются, и это приводит к последствиям, которые человек просто не ожидает.
Необходимо научиться пользоваться центрами чувств в головном мозге, чтобы, во-первых, выровнять баланс всех мозговых чувств, во-вторых, повышать чувствительность всех этих функций.
2. Упражнения для развития органов чувств, направленных наружу

Обоняние – очень мощный инструмент, с которого можно не только различать запахи, распространенные в воздухе, но и ощутить то, что казалось бы и невозможно. Обоняние можно также направить внутрь, для распознавания органов, их состояния и т. п. В силу того, что обоняние у современных людей развито очень слабо, соответственно какие-то отделы головного мозга также являются неразвитыми, и как следствие мыслительные и аналитические функции мозга начинают атрофироваться.
Для работы с любыми органами чувств и с обонянием в частности, прежде всего необходимо расслабить шею, затылок, все мышцы. Если при этом мы начнем принюхиваться, появится ощущение свободы и расширения в носу. При всех ощущениях важно внимательно прислушиваться к ним. Важно не концентрироваться, а размыть внимание. И не надо удивляться , если появятся не те ощущения, которые вы ожидали.
Ощущения многих органов могут появиться не в ощущении запаха, т. к. мы не все запахи можем воспринимать. Они могут проявляться в ощущении вкуса, образов и т. д.

Слух – инструмент не менее важный чем все остальные органы чувств. Слух также необходимо развивать, задача перед практикующим стоит такая же – найти состояние, когда все звуки воспринимаются одновременно, отдельные звуки не выделяются из общего фона.

Зрение – И здесь тоже действует принцип общности всего окружающего. Не смотреть на один предмет, не зацикливаться на чем-то одном, а размыть взгляд, и пытаться воспринять окружающее сразу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За счет чего во втором поколении появляется растение с зелеными горошинами?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина555
Rufilya-Belov
alenchik19938823
Avdeeva Yelizaveta
klimovala2
hristos1212
oskar-pn
peresvetoff100015
seletan1
arbekova
Акоповна
Golubitskaya378
Shago
Alena824
prohorovalena