Timurr007
?>

1.Найдите соответствие: А) эдафобионты Б) среда обитания В) аэробионты Г) биологический оптимум Д) экология Е) экологические факторы 1. Существа, населяющие наземно-воздушную среду 2. Элементы окружающей среды, которые вызывают у живых организмов и их сообществ при реакции (адаптации 3. Обитатели почв 4. Часть природы (совокупность конкретных абиотических и биотических условий), непосредственно окружающая живые организмы и оказывающая прямое или косвенное влияние на их состояние, рост, развитие, размножение, выживаемость 5. Наилучшее сочетание условий для организмов 6. наука о взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания.

Биология

Ответы

Borisovna24

все питательные элементы необходимы для полноценного развития растения. каждый из них оказывает определенное воздействие на рост растения, играет свою роль в процессе обмена веществ. и все же самым главным остается наличие комплекса всех элементов, так как это обеспечивает усваивание растением всех компонентов комплекса.однако  изменением его внешнего вида, возможными заболеваниями и даже гибелью растения. существуют ряд признаков во внешнем облике растения, свидетельствующих о недостатке или избытке того или иного элемента. однако зачастую отмечается недостаток не одного, а нескольких элементов, и тогда признаки их недостаточности комбинируются. так, например, при одновременном недостатке  фосфора и калия  растение не проявляет характерных признаков минерального голодания, но рост его угнетен, а зачастую и полностью подавлен. при сильном дефиците этих элементов возникает фиолетовая окраска черешков листьев и нижней части побегов. при недостаткефосфора  в сочетании с нехваткой  азота  листья становятся волокнистыми и жесткими, приобретают светло-зеленую окраску и растут под острым углом по отношению к побегу. в результате такого комплексного дефицита элементов растения часто перестают плодоносить. при недостатке сразу трех элементов  азота, калия  и  фосфора  растения развиваются слабо, их рост подавлен, они плохо плодоносят, в плодах мало семян. исходя из сказанного, можно сделать вывод, что решающее значение для полноценного развития здоровых растений имеет даже не абсолютное содержание питательных веществ в почве, а соотношение главных элементов питания.

удобрения: виды

и способы применения

почва как среда укоренения и питания растений должна располагать всеми необходимыми для жизни и развития растений веществами. только из земли как из источника и носителя питательных веществ растения черпают силы для роста, цветения и полноценного плодоношения. питательных веществ в почве

объективные процессы выветривания, вымывания ценных элементов в нижние пласты земли под влиянием атмосферных осадков и грунтовых вод,

а также естественный вынос питательных веществ растениями вызывают значительное обеднение даже плодородных почв

представляет собой комплекс динамичных взаимоотношений процессов мобилизации и связывания, обмена питательных веществ, удобрения и выноса их растениями. получая питательные вещества из почвы, растения постепенно исчерпывают их запас, который при интенсивном возделывании культур не восполняется естественным образом. поэтому, чтобы поддерживать в почве уровень содержания питательных веществ, достаточный для жизнеобеспечения растений, и предотвратить ее истощение, необходимо компенсировать естественные процессы выноса питательных веществ растениями и вымывания их в нижние слои почвы путем внесения удобрений, восполняя тем самым израсходованный запас ценных элементов.

удобрения играют важную роль в питании растений: они непосредственно воздействуют на режим питания, улучшают свойства почвы,

способствуют переводу питательных веществ в доступные для растений формы. самый сложный вопрос в практике внесения удобрений — определить, где проходит грань между дефицитом питательных веществ, когда растению грозит минеральное голодание, и переизбытком минеральных элементов, влекущим за собой опасное перенасыщение почвы и растений. от установления этой границы зависит оптимальное дозирование удобрений. создания питательных веществ в почве сложна. для определения их оптимального уровня требуется знать объем содержащихся в почве питательных веществ и микроэлементов, учитывать структуру почвы, уровень ее кислотности, от которого во многом зависит степень усвояемости отдельных веществ растениями, степень увлажненности почвы, процент содержания гумуса, климатические условия, а также потребности растений

в питательных веществах разных групп. к тому же в течение вегетационного периода потребность растения в определенных питательных веществах меняется в зависимости от того, какие органы растения усиленно растут в данный промежуток времени. листовой массе и молодым побегам требуется азот, кальций и калий, корневой системе — фосфор и магний, цветам — азот и фосфор. поэтому изменяющиеся потребности растения в элементах питания на разных стадиях развития также следует учитывать при определении нормы внесения удобрений. для этого целесообразно провести анализ почвы, чтобы установить уровень содержания питательных веществ и затем в соответствии с потребностями выращиваемых культур вносить недостающие элементы в форме удобрений, которые по своему составу делятся на органические, минеральные и органоминеральные или комплексные.

xalina85
Как правило, паразиты селятся на телах других существ (животных, растениях, насекомых и т. д.) И так. 1) Паразитирующая орхидея. Селится этот вид орхидей на деревьях и пальмах в тропиках. 2) Глисты. Селятся в телах животных. 3) Лишайники. Селятся на камнях, деревьях и иногда на животных. 4) Бактерии. Селятся на всех живых или мёртвых организмах. 5) Грибы. К примеру гриб трутовик селится на деревьях, хотя грибы могут жить почти везде. 
(Это все паразиты, которых я знаю. Если чего-то не хватает, интернет в

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Найдите соответствие: А) эдафобионты Б) среда обитания В) аэробионты Г) биологический оптимум Д) экология Е) экологические факторы 1. Существа, населяющие наземно-воздушную среду 2. Элементы окружающей среды, которые вызывают у живых организмов и их сообществ при реакции (адаптации 3. Обитатели почв 4. Часть природы (совокупность конкретных абиотических и биотических условий), непосредственно окружающая живые организмы и оказывающая прямое или косвенное влияние на их состояние, рост, развитие, размножение, выживаемость 5. Наилучшее сочетание условий для организмов 6. наука о взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
Тариелович871
office3
Prostofil200790
VdoffOlga
alenchik19938823
barkhatl-2p7
zolotayaoxana1982
anechcak
ilez03857
dilbaryan76
marinanx
sedalex
uuks2012
goldenshtein33333