Объяснение:
ответы к заданиям:
1. Масса воды – независимая переменная, ее ученик изменяет в процессе эксперимента, удлинение пружины – зависимая переменная, ее ученик измеряет в процессе эксперимента, жесткость пружины – контролируемая переменная.
2. Масса грузов – независимая переменная, ее ученик изменяет в процессе эксперимента добавляя каждый раз 100г, температура – зависимая переменная, ее ученик измеряет в процессе эксперимента, воде, ее цвет и другие характеристики – они остаются неизменными в процессе эксперимента - это контролируемая переменная. При нагревании на электроплите всей массы воды будет изменяться температура и время нагревания воды, масса остается той же, неизменными будут электрические характеристики плиты.
3. Можно запланировать простейший эксперимент по определению скорости пробега дистанции. 100 м остается неизменным в процессе всех пробегов, меняется время пробега и измеряется скорость пробега.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выдели признаки, характерные для жизни эхинококка в живом организме как среде обитания
Исследователи по крупицам собирают научные факты, выдвигают гипотезы, проверяют их и формулируют различные теории, составляющие основу научных взглядов на окружающий мир — научное мировоззрение. Для лучшего понимания и исследования тех или иных научных проблем, исследователи разных областей наук объединяются, в ряде случаев это позволяет взглянуть на одну и ту же научную проблему с разных точек зрения, а также попытаться решить её, применяя различные научные методы. Таким образом, учёным удаётся либо значительно продвинуться в уже существующем направлении научных исследований, либо раскрыть перед собой новые горизонты, связанные с формированием научной картины мира. В настоящее время практически все открытия делаются, что называется, на стыке нескольких научных направлений.
Целостность научной картины зависит прежде всего от того, насколько глубокими и разносторонними познаниями обладает конкретный учёный или коллектив научных сотрудников, занимающийся изучением какой — либо научной проблемы.